Даг Ньюсом. Джуди ВанСлайк Терк, Дин Крукеберг
Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз
Серия: Современные консалтинговые технологии
Издательство: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2001 г.
5-94369-007-7
Книгопечатная продукция
Объем: 628 стр.
Перед Вами - классический учебник, основанный на мировом опыте PR-деятельности. Более чем за двадцать лет он выдержал семь переизданий в США, входе которых совершенствовался и дополнялся современными знаниями и методиками. Книга может служить справочником по широкому кругу теоретических и практических вопросов деятельности PR-специалиста: от основ теории коммуникаций до особенностей ведения конкретных проектов.
Авторы - профессора ведущих университетов США и обладатели престижных профессиональных наград в области public relations - обобщают свой богатый преподавательский и профессиональный опыт, собранный по всему миру, в том числе в Восточной Европе и России.