Стратегическое управление российскими компаниями. Сборник учебных кейсов
Издательство: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2005 г.
5-288-03678-0
Книгопечатная продукция
Объем: 248 стр.
Предлагаемый сборник учебных кейсов является одним из первых изданий, посвященных актуальным вопросам стратегического управления российскими компаниями. В шести кейсах обобщен опыт компаний, оперирующих как на промышленных, так и потребительских рынках, и охватывающих широкий спектр сфер бизнеса. Кейсы составлены на основе реальных событий, происходивших в данных компаниях, многие из которых относятся к числу лидеров своих отраслей либо всего современного российского бизнеса. Все кейсы выполнены в едином стиле и следуют традициям полноформатного кейса, который включает подробную описательную часть, приложения к тексту, а также методические материалы для преподавателей.
Сборник предназначен для преподавателей, студентов, аспирантов и слушателей школ бизнеса, а также действующих менеджеров, стремящихся к познанию механизмов успеха в стратегическом управлении компаниями в современной российской экономике.
Посмотрите также...
Компенсации сбытовому персоналу. Практическое руководство по разработке эффективных компенсационных программ
То, каким образом оплачивается работа продавца, оказывает огромное влияние на результативность его работы. Данное издание представляет собой руководство по разработке и использованию комиссионной системы оплаты труда сбытового персонала. Если вы ......
Решения проблем в управлении. Принятие решений и организация работ
В работе профессора Зофьи Миколайчик представлен системный подход к решению проблем в управлении. Автор рассматривает стратегии, принятия у правленческих решений, методику построения структуры управления, техники оптимизации ......
Стратегический анализ
Автор посвящает свою книгу актуальной проблеме усиления возможностей стран или организаций в реалиях конкретной среды (информационной, экономической, политической, социальной, культурной), формируемой в систематике действия и противодействия. ......
Стратегическое сотрудничество. Креативный бизнес-курс
Предложенная Британской ассоциацией консультантов в области управленческого консультирования (МСА) концепция сотрудничества открывает новые возможности в трансформации целых отраслей, которые могут стать руководством к действию в условиях ......
Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса
В книге простым языком рассказывается о практическом применении системы стратегического менеджмента для эффективного управления и развития компании. Для лучшего восприятия технологии стратегического управления в книге приведено большое ......
Управление изменениями в российских компаниях
В представленном учебнике рассмотрены основные аспекты управления организационными изменениями. Автором обобщен обширный теоретический материал по проблеме организационных изменений, а также систематизирован опыт, приобретенный в ходе консультационной...
Бизнес-кейсы. Управление персоналом
В сборнике представлены лучшие решения бизнес-ситуаций из практики российских компаний, анализ решений кейсов, их оценка экспертами. Все кейсы сгруппированы по основным направлениям работы с персоналом: подбор, обучение, корпоративная культура, ......
Инструменты бережливого производства. Мини-руководство по внедрению методик бережливого производства
Цитата "Некоторые простые инструменты остаются без внимания из-за желания внедрить самые последние и наилучшие системы. Не заблуждайтесь! Старые инструменты действуют и по сей день, и они могут помочь организациям упростить производственные ......
Разработка учебных кейсов. Методические рекомендации
В настоящем издании рассмотрены ключевые требования, предъявляемые к учебным кейсам разного формата, основные этапы их создания и типичные ошибки авторов при их разработке и написании. Представлена информация по процедуре регистрации и ......
Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов
Цитата "Разработка конкурентной стратегии заключается, по существу, в отыскании четкой формулировки того, как предприятие будет вести конкуренцию, какими должны быть его цели и какие средства и действия понадобятся для достижения этих целей". ......