Ю. А. Цыпкин, А. Н. Люкшинов, А. А. Пакулина
Агромаркетинг
Букинистическое издание
Серия: Учебники и учебные пособия для средних специальных учебных заведений
Издательство: Мир, 2004 г.
5-03-003626-1
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
Рассмотрены теоретические основы маркетинга и агромаркетинга, методы их практического применения. Подробно анализируются вопросы организации, технологии, управления маркетингом, ценообразования и товароведения. Особое внимание уделено маркетинговым коммуникациям: рекламной деятельности, стимулированию сбыта, взаимоотношениям с общественностью и так далее.
Для студентов средних специальных учебных заведений по специальностям экономического профиля и для использования при подготовке специалистов АПК повышенного уровня образования.
Посмотрите также...
Современный агромаркетинг: концепция, стратегии, факторы формирования, особенности реализации в мясомолочном подкомплексе АПК
Монография посвящена одной из важнейших составляющих маркетинга современной России, так как детерминантой устойчивого функционирования российского агропромышленного комплекса в условиях глобализации и возрастающей межрегиональной конкуренции ......
Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать
О чем эта книга Эта книга - пошаговое руководство по привлечению и удержанию истинных фанатов. Майкл Хайятт, бывший СЕО и нынешний председатель правления компании Thomas Nelson Publishers, наглядно демонстрирует, что конкретно делают иначе самые ......
Приманка для пользователей. Создаем привлекательный сайт
Понимание человеческого поведения - важный ключ к созданию качественных программных продуктов. Что делать, если вы разработали сайт или интернет-приложение, но никто, кажется, их не замечает, не задерживается на ваших веб-страницах, не ......
Тренинг бизнес-мышления. Эффективные упражнения для успешной карьеры
Уникальный сборник задач и упражнений от гуру в области головоломок Чарльза Филлипса, созданный специально для тех, кто хочет преуспеть в построении карьеры и бизнесе. С помощью этой книги вы определите свои сильные и слабые с точки зрения ......
Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам
Цитата "Мы все в душе сторонники постепенности, и наши ожидания основаны на размеренном течении времени. Но мир в переломный момент - это место, где неожиданное становится возможным, где радикальные перемены - это больше чем вероятность. И это - ......
Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов
Издание представляет собой самое полное и подробное руководство по поисковой оптимизации (SEO) от практикующих специалистов данной области. Из книги вы узнаете основы SEO - алгоритмы, цели, принципы, особенности оптимизации. Отдельные главы ......
Руководитель. Слово и дело
Какова связь между профессиональными и моральными качествами личности руководителя? Почему возрастает роль моральных факторов при оценке деятельности современного командира производства? Как решения руководителя сказываются на ......
Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+ CD)
Возможно ли привлечь заинтересованного посетителя на сайт, не вкладывая в рекламу огромные деньги? Как сделать, чтобы к вам шли именно ваши клиенты? Почему одни сайты часто находят через поисковые системы, а другие - совсем не находят? На все ......
Анатомия сарафанного маркетинга
О чем эта книга Это одна из самых всеобъемлющих книг по сарафанному маркетингу. В ней изложены забавные и увлекательные истории, приведены исчерпывающие и убедительные результаты исследований. Баланс между теорией и ее практическим применением ......
Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый
О чем эта книга Сегодня расходы на маркетинг - это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей ......