Деннис С. Голднер
Азбука успеха. Как сделать крупный и успешный бизнес
Книгопечатная продукция
Объем: 54 стр.
Multi-Level Marketing (MLM) - занимает особое место среди применяемых современных способов продажи: один из наиболее быстро распространяющихся и в то же время вызывающий много недопониманий.
Цель этой книги - с помощью иллюстраций и примеров показать, что такое MLM. Вы ознакомитесь также с тем, как можно эффективно объяснить другим Multi-Level Marketing.
Этот практический справочник написан с целью помочь в подготовке ваших деловых партнеров.
С 1973 года Дон Файлла постоянно работал над материалом "Уроков на салфетке". Эта книга построена на данной работе и содержит полный материал разработанных до сих пор "Уроков на салфетке".
Посмотрите также...
СМИ и выборы. Ресурс и угроза политического мифотворчества
Проблема деятельности СМИ как фактора влияния на политический выбор стала выкристаллизовываться по мере демократизации общества в пореформенный период, так как в условиях авторитарного политического режима советской эпохи политика не являлась ......
12-шаговый метод продать что угодно кому угодно
Никогда еще искусство эффективных продаж не было так близко к его безоговорочному освоению! Книга Джона Хувера и Билла Спаркмена о том, как начать делать продажи, используя только то, что на сам деле работает на результат - их всемирно ......
Я заставляю покупать кого угодно, где угодно, что угодно. Как заставить купить, нажимая на "нужные кнопки"
Это максимально практичное руководство предложит, опишет и отработает с вами техники убеждения и влияния на покупателя-клиента на основе современных знаний о психологии личности и интеллекта и позволит на практике получать небывалые результаты и ......
Креатив и интуиция в бизнесе. Правят умники с улицы...
Научить вас находить новые оригинальные решения в любой ситуации, развить гибкость ума и освободить фантазию - цель этой книги. Она предложит вам около 60 интереснейших упражнений, которые помогут вам раскрыть творческий потенциал. ......
Как навести порядок в своем бизнесе. Практикум
Книга "Как навести порядок в своем бизнесе" - это система практических инструментов, которые позволят вам наладить бизнес. Так, чтобы он: приносил хорошую прибыль; стабильно работал и развивался; практически не зависел от человеческого ......
Секреты мотивации продавцов
Не секрет, что для успешного бизнеса необходим хорошо отлаженный механизм сбыта, а одним из слагаемых успеха является результативная работа персонала отдела продаж. Также не секрет, что эти результаты во многом зависят от продуманной системы ......
Преднамеренный кризис. Неизвестная история всемирного финансового переворота, и что вы можете с этим сделать
Совершен переворот. И это не была толпа вооруженных "Ка-лашниковыми" повстанцев, которая свергла диктатора в какой-то из стран третьего мира. Все было иначе. 2 апреля 2009 года на встрече "большой двадцатки" в Лондоне США и другие страны ......
Организация работы отдела продаж. Системный подход
Книга содержит практические советы по увеличению В2В-про-даж с помощью различных управленческих и маркетинговых инструментов: как простых (оптимизация и разделение функций в отделе продаж, анализ и сегментация клиентской базы, комплектация ......
Rockpool Bar & Grill
When Neil Perry set out to open a steakhouse, it wasn`t going to be just any steakhouse. It had to showcase not only Australia`s best beef but also the best seafood, the best of everything. In his latest book, Neil shares the trials and triumphs ......
99 инструментов продаж. Эффективные методы получения прибыли
Огромное количество предпринимателей мечтают, наконец, сдвинуть продажи своего бизнеса с мертвой точки, выстроить работающую систему и начать получать удовольствие от ведения собственного бизнеса. К сожалению, получается это далеко не у всех. В ......
Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы
В издании системно изложены теоретические, методические и практические аспекты работы розничного предприятия. Затронуты вопросы стратегического анализа, управления закупками, логистикой, ассортиментом, мерчендайзингом, персоналом в розничной ......
Верьте мне - я лгу!
Все мы постоянно находимся под воздействием мощных потоков лжи. Она подкрадывается к нам на улице, преследует на работе и стремится полностью завладеть нашим сознанием с экрана ТВ и особенно персонального гаджета. Эта книга способна кардинально ......
Цикл продаж с примерами диалогов по каждому этапу
Подробные диалоги на каждой из критических стадий цикла продаж. Книга познакомит читателя с навыками управления процессом продаж, работой с возражениями клиента, с вопросами, которые вы должны задать потенциальному клиенту, и техниками ......
Как люди думают
О чем эта книга Глядя на ложку на обложке, сначала можно подумать, что это гастрономическое издание. А собственно, так и есть. Потому что под обложкой - пища для размышлений. Люди мало думают об "обыденном". Обыденное делается автоматически, ......