Директор информационной службы, декабрь 2012
Издательство: Открытые Системы, 2012 г.
Цифровая книга
Для тех, кто отвечает за стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, для руководителей ИТ-отделов и бизнес-менеджеров.
Посмотрите также...
Администратор информационных технологий / IT Manager, №2, 2012
Вашему вниманию предлагается номер журнала "Администратор информационных технологий"....
Администратор информационных технологий / IT Manager, №11, 2012
Вашему вниманию предлагается номер журнала "Администратор информационных технологий"....
Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины
Цитата Хоффман и Касноча извлекли "эссенцию" предпринимательства и превратили ее в эффективную микстуру для достижения личного успеха, какими бы ни были наши карьерные планы. Джон Этчеменди, ректор Стэнфордского университета О чем книга ......
Директор информационной службы, март 2012
Для тех, кто отвечает за стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, для руководителей ИТ-отделов и бизнес-менеджеров....
Директор информационной службы, май 2012
Для тех, кто отвечает за стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, для руководителей ИТ-отделов и бизнес-менеджеров....
Директор информационной службы, июнь 2012
Для тех, кто отвечает за стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, для руководителей ИТ-отделов и бизнес-менеджеров....
Директор информационной службы, октябрь 2012
Для тех, кто отвечает за стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, для руководителей ИТ-отделов и бизнес-менеджеров....
Возраст счастья
О чем эта книга Что помогает прыгать с парашютом, если тебе под семьдесят, или исполнять на сцене профессиональные балетные партии в девяносто два? Как стать рок-звездой в восемьдесят пять и пробежать марафонскую дистанцию в сто лет? В поисках ......
Пишем убедительно. Сам себе копирайтер
О чем эта книга Об убеждающих и продающих текстах, которые все мы пишем почти каждый день, желая заставить получателя "думать и действовать определенным образом". Как по долгу службы, так и в личных целях. Как сделать так, чтобы люди думали то, ......
Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать
О чем эта книга Начиная реформировать Сбербанк в 2007 году, Герман Греф заявил: "Мы должны доказать, что слоны умеют танцевать". Слон, который достался экс-министру и известному либералу, казалось, казался безнадежным. Сбербанк был огромным, но ......
Туризм в цифрах. 2012
В сборнике использованы официальные данные, предоставленные Федеральной службой государственной статистики, а также данные, полученные в результате исследований, проводимых по заказу Федерального агентства по туризму....
Директор информационной службы 8/2013
Для тех, кто отвечает за стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, для руководителей ИТ-отделов и бизнес-менеджеров....
Директор информационной службы, апрель 2013
Для тех, кто отвечает за стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, для руководителей ИТ-отделов и бизнес-менеджеров....
Директор информационной службы, март 2013
Для тех, кто отвечает за стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, для руководителей ИТ-отделов и бизнес-менеджеров....
Директор информационной службы, сентябрь 2013
Для тех, кто отвечает за стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, для руководителей ИТ-отделов и бизнес-менеджеров....
Директор информационной службы, февраль 2013
Для тех, кто отвечает за стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, для руководителей ИТ-отделов и бизнес-менеджеров....
Директор информационной службы, январь 2013
Для тех, кто отвечает за стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, для руководителей ИТ-отделов и бизнес-менеджеров....
Директор информационной службы 1/2014
Для тех, кто отвечает за стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, для руководителей ИТ-отделов и бизнес-менеджеров....
Директор информационной службы 3/2014
Для тех, кто отвечает за стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, для руководителей ИТ-отделов и бизнес-менеджеров....