Джулия Д. Тейлор
Рестораны, бары, кафе. Лучшие мировые интерьеры
автор, составитель
Издательство: Ресторанные ведомости, 2004 г.
5-98176-011-7
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.
В книгу "Рестораны, бары, кафе: Лучшие мировые интерьеры" вошли интерьеры 37 современных объектов индустрии гостеприимства из различных стран: Израиля, Италии, Канады, США, Японии и т.д.
Автор текстов и составитель - известный американский архитектор и дизайнер Джулия Тэйлор, отбиравшая интерьеры для книги совместно с группой экспертов. Издание представляет читателю все основные тенденции современного дизайна заведений общественного питании.
Посмотрите также...
Интерьер
В предлагаемом учебном пособии представлены научно-теоретические основы проектирования интерьера. Кратко излагается история интерьера, вводится типологическая классификация помещений и раскрывается закономерности образования типов зданий, ......
WC. Туалетная комната в ресторане
Что такое ресторанный туалет - скучное помещение с ограниченным набором удобств или концептуальный дизайнерский проект? Наверное, все-таки второе, иначе не было бы смысла затевать эту книгу - искать оригинальные проекты, уговаривать рестораторов...
Коммерческие пространства. Новые тенденции
Есть те, кто определяет новые тенденции, и те, кто им следует. Первые пишут новые правила - остальные вынуждены соблюдать их. В серии "Коммерческие пространства. Лучшие проекты мира" представлены проекты тех, кто идет впереди. Это - инновации и ......
Отели. Лучшие проекты мира
Цель этой книги - познакомить профессионалов с тщательно отобранными новейшими проектами, которые меняют главные принципы, лежащие в основе создания отелей, и формируют новое поле для диалога между постояльцем, отелем и ландшафтом. Идущая с ......
Новые отели. Лучшие проекты мира
Любая идея начинается с образа. Образа, который формируется на основе собственного опыта, реализованных кем-то проектов, смелых прикидок и сумасшедших концепций. Издательский дом "Жигульский" совместно с группой компаний TaDes и НИЦ "Русская ......
Продажи в ресторане. Повышение продаж (+ DVD-ROM, CD-ROM)
Обслуживание гостя основывается на трех ключевых компонентах: Продукт - Гость - Продажа. Тренинг фокусируется на обслуживании гостя, навыках продажи, знании меню, винной карты, услуг заведения, поведении гостя, внедрении плана повышения продаж в ......
Договор коммерческой концессии (франчайзинг). Гражданско-правовые проблемы заключения договора
В настоящей книге анализируются гражданско-правовые проблемы заключения договора коммерческой концессии и гражданско-правовые отношения, складывающиеся в процессе заключения, изменения и расторжения договора коммерческой концессии ......
Организация обслуживания в ресторанах
В учебнике, предназначенном для обучающихся в средних профтехучилищах официантов, подробно освещены вопросы организации и передовые методы обслуживания в современных ресторанах и кафе. Это техника работы официантов, правильная организация их ......
Как победить воровство в ресторане. Практический курс для владельцев и управляющих
Автор этой книги - президент Барменской ассоциации России Сергей Цыро - рассматривает проблему воровства в ресторане с точки зрения своего многолетнего опыта работы в индустрии гостеприимства. В начале своей карьеры он сам находился "но ту ......
Ресторан. От одного до сети. Опыт построения и управления
Книга об эволюции ресторанных сетей, написанная российским практиком, выходит в нашей стране впервые. Ее автор - опытный ресторатор, за плечами которого бесценный опыт работы в Ресторанном Доме Андрея Деллоса (а это не только знаменитые "Кафе ......
Современный ресторан. Книга успешного управляющего
Эта книга, написанная ресторатором-практиком, является полноценным учебником по управлению ресторанным бизнесом. Автор затрагивает все аспекты современного менеджмента - от стилей руководства, технологий планирования и лидерства до найма и ......
Как психологу раскрутить себя
Автор ученик хорошо известных бизнес-тренеров Николая Мрочковского и Андрея Парабеллума. В этой книге он дает пошаговую инструкцию по организации психологического бизнеса в современных условиях рынка на основе технологий бизнеса и инфобизнеса. ......
Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане
Сергей Миронов, автор супербестселлера "Как вывести ресторан из жесткого кризиса", на основе своего большого практического опыта работы в заведениях разных концепции и ценового уровня выстроил собственную систему повышения продаж, которая может ......
От аниматора до шоумена. Практикум
Эта книга о том, как заработать большие деньги, используя свои творческие способности, как открыть собственное дело по направлению "Деятельность актеров, режиссеров, композиторов, художников, скульпторов и прочих представителей творческих ......
Новый ресторан: 365 дней после открытия. Практическое пособие по управлению
Эта книга, по сути, является продолжением бестселлера Александра Затуливетрова РЕСТОРАН ЗА 180 ДНЕЙ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ОТКРЫТИЮ. Итак, ресторан распахнул двери. Что ждет его владельцев и управляющих в первый год работы, с каким проблемами ......
Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим
Как эффективно управлять рестораном и сделать его максимально прибыльным? Издание раскрывает секреты организации дела – как подбирать, обучать и развивать свой персонал; каким образом организовать работу кухни и какую ценовую политику применять, ......