Доменик Ксардель
Прямой маркетинг
Le marketing direct
Серия: Школа бизнеса
Издательство: Нева, 2004 г.
5-7654-3327-8, 2-13-047743-7
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.
Современные маркетинговые средства, новые приемы рекламы, эффективные методики продаж - с необходимостью освоения этого рано или поздно сталкиваются менеджеры и руководители любого предприятия. Автор книги, которую вы держите в руках подробно рассказывает о прямом маркетинге, который за полвека своего существования зарекомендовал себя как один из самых эффективных методов продвижения товара. Вы узнаете о том, как наиболее результативно использовать почтовые рассылки, рекламу, прессу и современные средства коммуникации. Прочитав это издание вы без труда сможете управлять новейшими маркетинговыми технологиями.
4-е издание.