В. Терещенко
Маркетинг. Новые технологии в России
Букинистическое издание
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2001 г.
5-318-00288-9
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.
Каков маркетинг в России? Существует ли так называемая `русская специфика`? Применимы ли рецепты маркетинга к условиям российского рынка? Книга старается ответить на все эти вопросы, рассматривая основные аспекты. Яркие зарубежные примеры, множество чисто русских, порой поучительных, порой забавных ситуаций и решений, оригинальный авторский анализ делают эту книгу полезной в практическом смысле и интересной для чтения. Автор книги убеждает, что главное в маркетинге - это умение самостоятельно мыслить, подвергать общеизвестные тезисы и аксиомы собственному анализу и осмыслению, а если уж действовать, то решительно.
Книга предназначена для студентов и преподавателей экономических вузов, а также будет полезна и интересна всем без исключения, интересующимся проблемами маркетинга в России и за рубежом.
Посмотрите также...
Маркетинг-терапия
Новая книга Владимира Терещенко является своеобразным вызовом классическому маркетингу, который переживает не лучшие времена и стремится приспособить свои традиционные подходы к новой экономической ситуации. Тем не менее, это не отрицание, а ......
Маркетинг
В учебнике налагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализ деятельности предприятия с...
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......