Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Job Interview Tips for People With Not-So-Hot Backgrounds: How to Put Red Flags Behind You

Caryl Krannich

Job Interview Tips for People With Not-So-Hot Backgrounds: How to Put Red Flags Behind You

Издательство: Impact Publications, 2004 г.
157023213X
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Here`s the book that speaks to millions of individuals who have difficult but promising backgrounds. It examines how to best prepare to answer sensitive job interview questions. Shows how to provide honest and positive answers that demonstrate you are the most promising candidate despite your background.

Посмотрите также...

Practice What You Preach : What Managers Must Do to Create a High Achievement Culture

Practice What You Preach : What Managers Must Do to Create a High Achievement Culture

Are employee attitudes correlated with financial success? Unequivocally yes! According to consultant and bestselling author David H.Maister. Based on a worldwide survey of 139 offices in 29 professional service firms in numerous lines of ......

Resetting Price Controls for Privatized Utilities: A Manual for Regulators

Resetting Price Controls for Privatized Utilities: A Manual for Regulators

Due to private companies replacing government agencies, in many countries governments must develop new skills in economic regulation and ensure that the companies remain economically and financially sound. This manual offers new economic ......

Programming Interviews Exposed: Secrets to Landing Your Next Job

Programming Interviews Exposed: Secrets to Landing Your Next Job

The pressure is on during the interview process but with the right preparation, you can walk away with your dream job. This classic book uncovers what interviews are really like at America`s top software and computer companies and provides you ......

Best Answers to 202 Job Interview Questions: Expert Tips to Ace the Interview and Get the Job Offer

Best Answers to 202 Job Interview Questions: Expert Tips to Ace the Interview and Get the Job Offer

Examines 202 of the most common and difficult interview questions asked of candidates. Analyzes each question and offers sample answers along with useful checklists of do`s and don`ts. Explains what type of answers interviewers look for when ......

How to Say It: Negotiating to Win: Key Words, Phrases, and Strategies to Close the Deal and Build Lasting Relationships

How to Say It: Negotiating to Win: Key Words, Phrases, and Strategies to Close the Deal and Build Lasting Relationships

Jim Hennig's winning negotiating philosophy is based on finding and meeting the real needs of the other party through the use of questions, effective listening, honesty, integrity, sincere caring, and building partnerships. His approach is ......

Cambridge English for Job-Hunting (+ CD)

Cambridge English for Job-Hunting (+ CD)

"Cambridge English for Job-Hunting" is for upper-intermediate to advanced level (B2-C1) learners of English who need to use English during the job application process. The course can be used in the classroom or for self-study. Ideal for working ......

Get That Job!

Get That Job!

Choosing your career, changing your job, and getting selected by the organization that`s right for you are amongst the most important decisions of your life. You need detailed practical advice - on career choice; on what organizations look for ......

Get the Job You Really Want

Get the Job You Really Want

Before rising to fame on the BBC`s "Dragons` Den", James Caan spent thirty years setting up and running recruitment companies, placing hundreds of thousands of candidates in the jobs they really wanted. Now in "Get The Job You Really Want" James ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 13:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация