Ксения Юрьева
Женщина-брэнд, или О том, что не продается
Серия: Зеркало
Издательство: Феникс, 2004 г.
5-222-04737-7
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.
Ты женщина, дарительница жизни и хранительница домашнего очага. С библейских времен тебе заповедано в муках рожать детей и прилепляться к мужу своему. Судьба, рок и предназначение начертаны на твоем челе огненными буквами безысходности. Неужели тебя это устраивает? Разве тебе не хочется изменить собственную жизнь, вернее, просто вспомнить о том, что есть такие мысли, которые не приходят сами по себе, а действительно рождаются в муках. Зато и стоят они дорогого... Для начала задай себе такие простые сложные вопросы: кто я? - что, значит, быть настоящей современной женщиной? - кто такая женщина-брэнд?..
Возможно, это первая попытка осмысления - и, главное, увлекательного и доступного изложения - сложнейших этических, эстетических и философских проблем, встающих перед женщиной XXI века...
Посмотрите также...
Брэнд по имени "Я", или Как продать себя дорого
Поиск достойной работы волнует подавляющую часть населения. И согласно различным исследованиям, как в России, так и за рубежом, более половины всех работающих хотят уволиться с текущей работы. Обязанности, коллектив, начальник, перспективы ......