В. В. Волгин
Автосервис. Создание и сертификация. Практическое пособие
Издательство: Дашков и Ко, 2005 г.
5-94798-473-3, 5-94798-620-5
Книгопечатная продукция
Объем: 620 стр.
Серия практических пособий для менеджеров автосервиса, подготовленных автором этой книги В.В.Волгиным, - единственный пока в России источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автодилерских и автосервисных предприятий, обеспечения их конкурентоспособности, маркетинга и управления.
Читателям предлагается множество ценной информации о практике ремонтных предприятий в разных странах, подготовленной на основе инструктивных материалов зарубежных автокомпаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке.
Практические пособия служат надежным советчиком для принятия стратегических, тактических и текущих решений и адресованы высшим руководителям и менеджерам автодилерских и автосервисных предприятий.
Пособия рекомендуются также студентам технических вузов, техникумов и слушателям факультетов и курсов, ориентированных на подготовку организаторов ремонта и обслуживания техники.
Посмотрите также...
Автосервис. Производство и менеджмент. Практическое пособие
Организация труда. Задачи специалистов. Исполнение заказа. Общение с клиентами. Управление предприятием. Нормативные документы. Серия практических пособий для автобизнеса, подготовленных автором этой книги Волгиным...
Автосервис. Маркетинг и анализ. Практическое пособие
Маркетинг в автосервисе. Повышение конкурентоспособности. Анализ деятельности. Развитие предприятия. Нормативные документы. Серия практических пособий для автобизнеса, подготовленных автором этой книги Волгиным В.В., -...
Автобизнес. Техника, сервис, запчасти
Эта книга - источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автодилерских и автосервисных предприятий, обеспечения их конкурентоспособности. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике подобных...
Автосервис. Организация, управление, анализ
Эта книга - источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автосервисных предприятий, обеспечения их конкурентоспособности. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике ремонтных предприятий в...
Автосервис. Структура и персонал
Эта книга входит в серию практических пособий - пока единственный в России источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автосервисных предприятий, маркетинга и управления. Специалистам предлагается множество ценной...
Энциклопедия автобизнеса. Секреты дилеров
В книге приведены конкретные и подробные рекомендации по организации бизнес-процессов продвижения техники на рынке, сервиса и торговли запчастями. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике зарубежных и российских ......
Автосервис. Создание и компьютеризация
При создании предприятий для технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем при проектировании, оборудовании, согласовании с государственными организациями. Настоящая книга предназначена для оказания ......
Приемщик автосервиса. Практическое пособие
Мастер-приемщик автомобилей в ремонт - ключевая профессия в автосервисе. Для приемщика заказчиками являются не только клиенты, но и все сотрудники фирмы - ошибки в диагностике и определении объемов ремонта приводят к финансовым потерям каждого, ......
Автосервис. Торговые операции
При управлении предприятиями технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в обеспечении сервиса запасными частями. Настоящая книга предназначена для оказания практической помощи в их решении. Книга ......
Автосервис. Структура и персонал
При создании предприятий технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в проектировании структуры управления, организации работы с персоналом. Настоящая книга предназначена для оказания практической ......