Билл Бишоп
Как убедить клиента покупать дорого
Издательство: Попурри, 2012 г.
978-985-15-1573-4, 1 -55263-759-X
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.
Широкому кругу читателей предлагается освоить и испытать новые маркетинговые ходы и уловки, которые помогут воплощать в жизнь самые грандиозные идеи, привлекать толпы новых клиентов, успешно продавать им товар и получать неслыханную прибыль.
Посмотрите также...
Почему мы покупаем, или Как заставить покупать
Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle "Шерлоком ......
Ориентация на клиента
В работе профессора Фридеманна В.Нердингера представлен комплексный системный подход к продажам. Подход ориентации на клиента - это стратегия современной организации. Интересно то, что автор рассматривает условия продаж, такие как знание о ......
Достижение преимущества в торговле. Как его получить, как его сохранить и как продавать больше, чем когда бы то ни было
Успехи торговца (менеджера по сбыту) обусловлены не только его навыками, но и позицией в отношениях с покупателями. Для широкого круга читателей....
Как продать лобстера
Широкому кругу читателей предлагается освоить и испытать новые маркетинговые ходы и уловки, которые помогут воплощать в жизнь самые грандиозные идеи, привлекать толпы новых клиентов, успешно продавать им товар и получать неслыханную прибыль....
Гений продаж
Каждому из нас всю жизнь приходится так или иначе продавать самого себя: подчиненный продает боссу свои личные предложения по улучшению работы; отец детям - свои принципы образцового поведения; заемщик кредитору - свой имидж ответственного и ......
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Цитата ""Волшебник продаж`` отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой покупки. ......
Построй свой бизнес. От идеи до денег за 3 недели
Цель этой книги - помочь вам заработать больше денег всеми способами, какими только можно, всеми технологиями, которые авторы используют сами для ведения своих проектов. Рекомендации, изложенные в книге, помогут вам: перестать откладывать, ......
Интенсивная подготовка менеджера
Книга профессора Н.Н.Обозова - известного психолога и успешного предпринимателя - полезна менеджеру любого уровня. Руководителю организации она поможет выстроить грамотную кадровую политику, менеджеру среднего звена - приобрести навыки, которые ......
Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов
Цитата "Продажа крупным клиентам похожа на командный вид спорта. Как в футболе нападающий не может ничего сделать без помощи других игроков, так и при продаже крупному клиенту вам нужна помощь коллег". Радмило Лукич, Евгений Колотилов О чем ......
Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется
О чем эта книга Знаете ли вы, что маркетологи могут рекламировать свои товары даже детям, находящимся в утробе матери? Знаете ли вы, как маркетинговая кампания популярного бренда водки изменила образ потребления алкоголя в целой стране? Известно ......
Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности
О чем эта книга Что особенного делает Apple для своих покупателей? Почему сотни тысяч людей по всему миру готовы часами стоять в очередях, как дети, ожидая чуда в подарок? Главное, что эти ожидания оправдываются! Только ли в уникальности товара ......
Computerworld Россия/ Компьютерный мир Россия №1 (786), 22/01/2013
Ведущий международный компьютерный еженедельник. События, новые технологии, продукты и услуги, опыт автоматизации....