Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Искусство и наука стратегии лидерства.  Новый подход к корпоративному управлению

Майк Фридман, Бенджамин Трегоу

Искусство и наука стратегии лидерства. Новый подход к корпоративному управлению

The Art and Discipline of Strategic Lidership

Серия: Академия бизнеса
Издательство: Фаир-Пресс, 2004 г.
5-8183-0689-5, 0-07-141066-X
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Двадцать первый век требует от корпоративных лидеров грамотного и честного стратегического управления компаниями. В книге объясняется необходимость стратегического мышления, рассказывается об искусстве и дисциплине при разработке, внедрении и обновлении стратегии, дающей организации реальный шанс выжить и достичь успеха.
Для студентов, преподавателей, менеджеров высшего звена, руководителей компаний.

Посмотрите также...

Лидерство. Психологические проблемы в бизнесе

Лидерство. Психологические проблемы в бизнесе

Книга посвящена одной из актуальнейших тем современной социальной и политической реальности - психологии успешного лидерства. Она не имеет аналогов в отечественной литературе и позволяет заполнить пробел российского читателя, касающегося знаний ......

Толковые люди

Толковые люди

Книга поможет вам правильно и эффективно общаться с людьми в любой ситуации - будь то начальник, сотрудник, супруг или друг. Для широкого круга читателей....

Турбо-менеджмент. Эволюция, управление, поведение в неоднородной среде

Турбо-менеджмент. Эволюция, управление, поведение в неоднородной среде

В последние годы местом нашего постоянного обитания стала турбо-среда - неустойчивая, труднопредсказуемая, неопределенная. А неоднородность и неравномерность событий превратились в атрибуты повседневного бытия как организаций в целом, так и ......

Технологии корпоративного менеджмента

Технологии корпоративного менеджмента

Книга подготовлена на основе опыта работы Школы менеджеров крупной корпорации. Рассматриваются основные методы и процедуры анализа ситуаций и принятия решений в управлении корпорацией, представлены различные методики обработки исходных данных и ......

Невесомое богатство. Определите стоимость вашей компании в экономике нематериальных активов

Невесомое богатство. Определите стоимость вашей компании в экономике нематериальных активов

Важным условием устойчивого долгосрочного роста любой компании является инвестирование, а инвесторам необходима надежная информация. Не располагая показателями, отражающими важнейшие составляющие стоимости компании, управляющие не могут ......

Делегирование полномочий

Делегирование полномочий

Отдать работу другим людям - не значит делегировать. Делегировать - передать кому-либо контроль над тем, что является частью вашей работы, в то время как ответственность за выполнение остается на вас. Звучит пугающе, но значит очень много, если вы хотите...

Искусство управления людьми

Искусство управления людьми

Эта книга представляет уникальный подход к управлению людьми. Ее цель - помочь преодолению характерных проблем в отношениях между менеджерами и рядовыми сотрудниками, созданию в коллективе атмосферы полного доверия, необходимой для формирования ......

Лидерство в командах

Лидерство в командах

Команда - это нечто большее, чем совокупность людей, которые в нее входят. Это - общепризнанный факт в любой компании. Однако эффективная командная работа сама по себе не рождается: людей необходимо научить совместной работе и мотивировать их на ......

Организационная культура

Организационная культура

Для современного бизнеса организационная культура представляет особый интерес. Обычно ее относят к лояльности персонала, инициативе, мотивации, стремлению повышать квалификацию - чего так часто не достает менеджерам организации. Несколько частей ......

Корпоративная культура и управление изменениями

Корпоративная культура и управление изменениями

В данный сборник включены статьи, в которых рассматриваются различные аспекты сложного и неоднозначного процесса преобразования корпоративной культуры. Авторы исследуют причины сопротивления этим изменениям на различных уровнях, на реальных ......

Компетентная организация. Психологический анализ стратегического менеджмента

Компетентная организация. Психологический анализ стратегического менеджмента

Это первая книга по теме психологического анализа процесса стратегического менеджмента. В современных условиях рынок становится все более сложным, растет конкуренция и основным преимуществом компаний часто являются специальные знания и ......

Корпоративная стратегия

Корпоративная стратегия

Сборник объединяет статьи, посвященные проблемам выбора, построения и реализации корпоративных стратегий. Авторы - известные специалисты по проблемам управления и стратегического планирования - исследуют новые виды стратегий, рассуждают об ......

Стратегия и структура корпорации

Стратегия и структура корпорации

Книга представляет собой системное изложение инструментов разработки и реализации корпоративных стратегий и построения корпоративных структур управления. Отбор инструментов был проведен на основе анализа опыта 2700 российских корпораций. Особое ......

Корпоративная культура и лидерство

Корпоративная культура и лидерство

Многие российские компании достигли такой стадии развития, когда недостаток внимания к вопросам корпоративной культуры и, в частности, воспитанию лидеров внутри организации может стать серьезным препятствием к дальнейшему росту и повышению ......

Управление знаниями на 100%. Путеводитель для практиков

Управление знаниями на 100%. Путеводитель для практиков

Стремясь максимально реализовать свой потенциал и добиться преимущества на рынке, компании обращаются к важнейшему ресурсу - людям и их знаниям. Конкурентные преимущества все чаще зависят от умения получить знания и грамотно распорядиться ими. ......

Законы власти и управления людьми

Законы власти и управления людьми

Вы получили в свое подчинение людей и дело, которое должны исполнить с их помощью. Как вам подчиненных организовать? Вы имеете начальника и кучу указаний от него, часто невыполнимых. Как быть? Как управлять подчиненными, чтобы они не заставили ......

Когда ваша стратегия не работает. Что делать?

Когда ваша стратегия не работает. Что делать?

Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будь то привлечение внешних ресурсов, инвестирование в дочерние ......

Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний

Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний

Кайдзен - это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем, воплощенное в конкретные формы, методы, технологии и обращенное к людям. Хотя концепция кайдзен и родилась в Японии, она получила широкое распространение повсюду в мире и ......

Теория ограничений Голдратта. Системный подход к непрерывному совершенствованию

Теория ограничений Голдратта. Системный подход к непрерывному совершенствованию

Цитата "Суть управления состоит в том, чтобы уметь распознавать необходимость преобразований, а затем их инициировать, направлять и контролировать, устраняя возникающие на пути проблемы. Иначе нужны были бы только няньки, а не менеджеры". Уильям ......

После трех уже поздно

После трех уже поздно

Цитата Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком! Масару Ибука, создатель компании Sony О чем книга Автор этой удивительно доброй книги ......

Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта

Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта

Цитата "Одно лишь углубленное созерцание не приводит фантазии к чертежной доске. Чтобы добиться успеха, лидеры должны понимать и действия, и теорию". Манфред Кетс де Ври О чем книга О лидерских качествах и о том, чего можно добиться их ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 12:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация