Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Ключ к успеху.  Не упусти свой шанс

Наполеон Хилл

Ключ к успеху. Не упусти свой шанс

Издательство: Литур, 2002 г.
5-89648-103-9
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.

"Самая прочная паутина - паутина инерции. И наша цель - помочь вам смахнуть паутину со своих мыслей". Эти слова звучат как эпиграф ко всей книге, которую вы держите в руках. Открывающий ее бестселлер "Ключ к успеху", написанный Наполеоном Хиллом в соавторстве с американским миллионером Клементом Стоуном, особенно плотно насыщен живыми примерами деловой смекалки и предприимчивости многих преуспевших в жизни американцев. "Не упусти свой шанс", второй бестселлер, занимает особое место в творческом наследии Наполеона Хилла. Это итоговая работа знаменитого американца, которую автор создавал почти семьдесят лет.

Посмотрите также...

Как поднять себе зарплату

Как поднять себе зарплату

В диалоге автора с американским сталелитейным магнатом и крупным филантропом Эндрю Карнеги на темы, касающиеся обретения богатства, власти и престижа. Вы почерпнете психологический настрой, который поможет легко подниматься по лестнице успеха.  ......

Золотое правило успеха

Золотое правило успеха

В книге помещены первые публикации Н.Хилла, появившиеся на страницах журналов в 1918-1924 годах, которые легли в основу разработанной им философии успеха. Для широкого круга читателей....

Добивайся успеха и богатей, используя силу убеждения

Добивайся успеха и богатей, используя силу убеждения

Есть ли у Вас способность заставить поверить себя и других людей в то, что можно достичь любой цели? Если есть, то в Ваших руках - "золотой ключ" к личным успехам. Если нет - обзаведитесь им, исполняя советы и инструкции, данные в этой книге!  ......

Ключ к богатству

Ключ к богатству

Основываясь на формуле зарабатывания денег, предложенной Эндрю Карнеги, автор поэтапно и в деталях раскрывает практическую философию преуспевания в любых сферах жизни. Эта философия базируется на успешном опыте самых могущественных и ......

Думай и богатей. Издание XXI века

Думай и богатей. Издание XXI века

Книга содержит полный текст оригинальною издания, включая все истории Наполеона Хилла, а также дополнена уместно вставленными в каждую главу комментариями и примерами из современной жизни. Сегодняшние параллели и аналогии однозначно ......

План достижения успеха

План достижения успеха

В книге собраны и прокомментированы 365 цитат из трудов Наполеона Хилла. Совокупность этих советов, наблюдений и указаний, воспринимаемых осмысленно и творчески, поможет любому человеку всесторонне улучшить качество и эффективность каждого дня ......

Вчера и сегодня во имя завтра

Вчера и сегодня во имя завтра

Представлены 52 урока, взятых из работ Хилла, которые вы можете освоить и применить в своей жизни. Если вы будете правильно читать эту книгу, то вам потребуется всего год, чтобы завершить учебу. Она написана так, чтобы каждую неделю можно было ......

Ваша дорога к успеху

Ваша дорога к успеху

Десятилетия назад Наполеон Хилл создал первую систему GPS в виде указателей, ведущих его учеников прямиком к успеху. Что было верно тогда, применимо и сейчас, и вы получите выдающийся результат, пользуясь этими координатами успеха в своей жизни. ......

Думай и богатей. Главные идеи философии успеха

Думай и богатей. Главные идеи философии успеха

Впервые увидевшая свет в 1937 году книга Наполеона Хилла ДУМАЙ И БОГАТЕЙ стала настоящей библией благосостояния и успеха для миллионов читателей. Сформулирован­ные Хиллом тринадцать шагов к богатству стати ступенями к лучшей жизни для людей из ......

Найди свой путь к богатству

Найди свой путь к богатству

Перед вами первая в мире практическая философия личностных достижений знаменитого американского промышленника и магната Эндрю Карнеги, описанная Наполеоном Хиллом. Более пятисот известных успешных американских бизнесменов на протяжении многих ......

Утраченные секреты процветания

Утраченные секреты процветания

Перед вами одна из малоизвестных работ Наполеона Хилла, тем не менее, как и всем остальным, ей свойственна свежесть и глубина мышления. Автор делится с читателем своими победами и поражениями. Прочитав книгу, вы поймете, с каким глубоким ......

Закон успеха

Закон успеха

Мудрые советы, впервые увидевшие свет в виде двухтомника на английском языке еще в 1928 году, принесли их автору всемирную известность и сложились в классическую программу, которая помогает каждому человеку бороться с личными слабостями, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 20:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация