Корпоративная социальная ответственность: общественные ожидания
Серия: Библиотека современного менеджера
Издательство: Ассоциация менеджеров, 2004 г.
5-902500-01-Х
Книгопечатная продукция
Объем: 100 стр.
Предлагаемая Вашему вниманию книга представляет собой попытку максимально подробно, объективно и на основе практического материала определить сводный профиль мнений граждан, потребителей, менеджеров, лидеров общественного мнения, экспертов в отношении того,
- Как должна выглядеть социально ответственная компания;
- Как воспринимаются действия компании с точки зрения социальной ответственности;
- Какие компании считаются наиболее социально ответственными;
- Как складывается социальная репутация компании;
- Как обеспечить доверие общества к социальной роли бизнеса.
Посмотрите также...
Социальная политика и социальная ответственность предприятия
Проанализированы содержание, субъекты, объекты, цели и средства социальной политики на предприятии, ее взаимосвязь с социальной ответственностью. Рассмотрены основные направления социальной политики: обеспечение занятости; мотивация; ......