Г. К. Трофимова
Краткий курс экономической теории
Издательство: Фаир-Пресс, 2003 г.
5-8183-0656-9
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
В учебном пособии изложены основные темы микроэкономики (спрос, предложение, экономическое поведение потребителей, издержки производства, цена, конкуренция) и макроэкономики (совокупный спрос и совокупное предложение, потребление, сбережения и инвестиции, бюджет и налоги, деньги и кредит). Большое место занимает анализ ключевых проблем международных экономических отношений.
Для студентов неэкономических вузов и широкого круга лиц, интересующихся современной экономической теорией.
Посмотрите также...
Экономическая теория
Читателям предлагается третье, переработанное и дополненное, издание учебника для студентов экономических специальностей высших учебных заведений, куда, в отличие от предыдущих изданий, включена глава "Агропромышленное производство", в которой ......
Экономическая теория. Курс лекций
Рассмотрены основные проблемы организации экономики, основы макроэкономики: спрос и предложение, национальный продукт, потребление и инвестиции, цены и деньги, банковская система. Раздел микроэкономики содержит вопросы теории спроса и ......
Основы экономической теории
Основу настоящего учебного пособия составляют лекции и методические материалы по основам современной экономической теории для студентов гуманитарных специальностей высших учебных заведений. В учебнике представлены: обзор современных ......
Товароведение второстепенных видов животного сырья
В настоящей книге автор дал сводку сведений по товароведению и технологии различных "второстепенных" видов продукции животноводства (кишечное сырье, щетина, конский и коровий волос, копыта, рога, железы внутренней секреции, кровь), охоты (панты, ......
Экономическая теория
В книге кратко изложены ответы на основные вопросы темы "Экономическая теория". Издание поможет систематизировать знания, полученные на лекциях и семинарах, подготовиться к сдаче экзамена или зачета. Пособие адресовано студентам высших и ......
Идея, сценарий, дизайн в рекламе
Вы обращаетесь с предложением к рынку. Но слышат ли вас? Покупатель будет глух, если вы не удивили его новой идеей. А это возможно только при наличии хорошей мысли, безукоризненного слова и привлекательной, в тему, иллюстрации. Это и есть хорошая реклама....