А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалова
Управление персоналом. Теория и практика. Этика деловых отношений. Учебно-практическое пособие
Издательство: Проспект, 2018 г.
978-5-392-27608-0
Книгопечатная продукция
Объем: 88 стр.
Раскрываются этические аспекты деловых отношений. Рассматривается сущность социальной ответственности организаций как современной концепции построения отношений между хозяйствующими субъектами и общества, подчеркиваются особенности реализации концепции социальной ответственности в российской практике.Раскрываются возможности и методы повышения этического уровня организаций во взаимоотношениях с внешней и внутренней средой. Приводятся конкретные рекомендации по разработке и применению этических кодексов, а также примеры этических и социальных кодексов российских компаний. Излагаются этические нормы деловых отношений руководителей и подчиненных. Выделяются основные проблемы делового общения и предлагаются подходы к их решению в типичных рабочих ситуациях.Рассматриваются методики, позволяющие определить этический уровень организации, психологическую атмосферу и состояние межличностных отношений в коллективе, а также ряд тестов и практических заданий, которые могут быть использованы для оценки и развития конкретных умений и навыков эффективного делового общения (в т.ч. умения слушать собеседника, умения преодолевать речевые барьеры, способности к обратной связи в деловом общении, умения понимать и использовать невербальный язык общения, умения выявлять манипуляции в деловом общении и противостоять им и т.д.).
Посмотрите также...
Деловое общение. Учебник в 2 томах. Том II
Двухтомник является первым отечественным учебником по деловому общению - новой учебной дисциплине, ставшей обязательной для подготовки в вузах специалистов многих профилей. Двухтомник создан на основе авторского курса (читаемого в АНХ при ......
Как наладить деловые отношения со сложными людьми. Эксперты делятся секретами!
Эта книга о том, как заставить работать на полную мощность ключевую составляющую бизнеса?- человеческий фактор. В книге описаны практические инструменты эксперта по бизнес-отношениям, позволяющие решать явные и скрытые проблемы в коллективе, ......
Корпоративная презентация. Как продать идею за 10 слайдов
Цитата "Дмитрий не пытался объять необъятное, а сконцентрировался на очень узком и, на мой взгляд, самом важном сегменте презентаций - презентации для 1-10 человек с целью продажи! Ведь зачем еще мы делаем презентации? Бывают нюансы, но основная ......
Столкновение команд. Успешное управление международной командой
Международные компании стремительно занимают главенствующее место в современном мире бизнеса. Однако как можно слаженно работать с коллегами, чьи взгляды и ценности радикально расходятся с вашими? Этническое и культурное многообразие внутри ......
Германия. Свой среди своих
Цитата "... ощущение дома появляется далеко не сразу. Наверное, все люди, хоть раз в жизни менявшие место жительства, проходят один и тот же путь. Это период, когда ты чувствуешь себя совершенно чужим, потерянным, словно выброшенная на берег ......
Современное служебное письмо
Первый в Российской Федерации развернутый, основанный на многолетней практике обзор того, как надо и не надо (правильно и неправильно) писать служебные документы....
Эффективное общение для "чайников"
Для многих из нас самые большие трудности, которые приходится преодолевать в работе, связаны с межличностным общением. Чтобы выполнить свою работу, необходимо находить общий язык с сотрудниками, руководителями, клиентами, поставщиками и многими ......
Совет директоров. Инструкция по применению
Цитата "В традиционной модели управляемой корпорации совет директоров концентрируется на постановке стратегических приоритетов для менеджмента и контролирует, что менеджмент достигает поставленных целей. В этой модели, если менеджмент делает ......
Как добиться успеха, изменив язык вашего тела. Мечты сбываются! Дзен бизнес-управления (комплект из 3 книг)
Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Как добиться успеха, изменив язык вашего тела" , "Мечты сбываются!" , "Дзен бизнес-управления. Как практика дзен может преобразить вашу ......
TG. Находчивость. Искусство отражать удар. 6-е изд., стер. Матиас Нельке
Из книги НАХОДЧИВОСТЬ. ИСКУССТВО ОТРАЖАТЬ УДАР Вы узнаете: как выходишь из сложных ситуации, не теряя при этом самообладания: какие можно применять техники, чтобы быстро и с достоинством ответишь на вызов; как сделать свою речь более точной ......
Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч
Цитата "Скрипты продаж представляют собой "законсервированный" опыт лучших продавцов". Дмитрий Ткаченко О чем книга Быстрота реакции - это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет ......
Книга №1. Ноу-хаус
Уникальный мастер класс Владимира Вишневского по оптимизации и дебанализации ежедневного общения - для ваших корпораций, практикующих топ-менеджеров, действующих игроков и всего личного состава офисов и частных квартир... "Ноу-Хаус" от ......
Язык письма. Как писать тексты, которые продают, и письма, которые читают
Мы ежедневно обмениваемся сообщениями, получаем и пишем письма. Эта книга научит вас правильно, а главное эффективно общаться с людьми в письменной форме. Вы удивитесь насколько успешной станет ваша деловая и личная переписка если вы ......
Пиши, сокращай. Как создавать сильные тексты
Цитата"На какое из писем человек скорее ответит? В каком ему проще разобраться? Какое лучше побуждает к действию? Текст может показаться не самой важной частью нашей жизни - особенно если вы не профессиональный писатель. Но от того, как мы ......
Деловой этикет для "чайников"
В замечательной книге Деловой этикет для чайников рассказывается о правилах поведения в современном мире бизнеса и приводятся многочисленные полезные советы буквально на все случаи жизни. Авторы рассказывают не только о деловом стиле одежды и ......
Говорите точно... Как соединить радость общения и пользу убеждения
Разговаривать умеет и любит каждый, но правильно выбрать тему и интонацию, четко сформулировать и ясно выразить свои мысли, доверительно разговорить собеседника, убедить его в своей правоте - это целое искусство.Эта книга написана международными ......
Умение общаться для чайников
Вы хотите уметь эффективно общаться с другими, чтобы добиться успеха в своем деле? Для многих из нас самые большие трудности, которые приходится преодолевать в работе, связаны с межличностным общением. Чтобы выполнить свою работу, необходимо ......
Из связей - в князи, или Современный нетворкинг по-русски. Полная версия
ЦитатаЧтобы снять психологический барьер, поставьте себе задачу на конференции представиться наибольшему количеству людей в течение 15 минут. Вы подходите, называете себя, обмениваетесь визитками, прощаетесь, идете дальше. Все. Минимум времени - ......
Научись договариваться с начальством за 7 дней
Умение договориться с руководством - важный навык, способствующий карьерному росту. Для многих людей найти общий язык с начальником становится настоящей проблемой. Эта книга быстро, четко и лаконично объяснит вам, какой тактики придерживаться в ......
Matryoshka. Как вести бизнес с иностранцами
Энди Фрека - американец, который уже 19 лет живет и занимается бизнесом в России. Его первой покупкой в Москве стала матрёшка, поэтому теперь это слово для него - символ товаров и услуг в России. Автор убежден, что в нашей стране полно ......
Азиатский стиль управления. Как руководят бизнесом в Китае, Японии и Южной Корее
ЦитатаЗападным менеджерам необходимо приспосабливаться к восточным методам ведения бизнеса, а руководителям из Азии — понимать западные бизнес-практики. Поэтому менеджерам нужно учиться наводить мосты и совмещать лучшие элементы восточных ......