Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Организация правовой работы.  В помощь корпоративному юристу

И. В. Цветков, С. Ю. Филиппова

Организация правовой работы. В помощь корпоративному юристу

Издательство: Проспект, 2017 г.
978-5-392-23125-6
Книгопечатная продукция
Объем: 216 стр.

В настоящем учебно-практическом пособии рассматриваются ключевые моменты организации правовой работы в коммерческих и некоммерческих организациях. Показываются основные направления данной работы, ее содержание, задачи и функции юридической службы при ведении правовой работы по каждому направлению, а также показатели эффективности правовой работы. Даются практические рекомендации по оптимизации процессов правовой работы с учетом накопленного опыта.
Издание подготовлено по состоянию законодательства на октябрь 2013 г.

Учебно-практическое пособие предназначено, в первую очередь, для студентов юридических вузов, изучающих дисциплину "Правовая работа", и начинающих корпоративных юристов. Может быть рекомендовано руководителям коммерческих и некоммерческих организаций, специалистам организаций, привлекаемым к ведению правовой работы, преподавателям, студентам и аспирантам юридических и экономических вузов.

Посмотрите также...

Менеджмент. Учебник

Менеджмент. Учебник

Современный фундаментальный курс "Менеджмент", изложенный в учебнике содержит основные понятия изучаемой дисциплины, подробное введение в предмет, изложение теории, методологии и практики менеджмента. Описан комплекс механизмов, методов и ......

Корпоративные (внутрифирменные) акты

Корпоративные (внутрифирменные) акты

В книге приведен полный пакет корпоративных нормативных актов, регулирующих деятельность корпораций (ООО и АО). Они сгруппированы по разделам, охватывающим все стороны деятельности корпораций (корпоративные финансы, корпоративные ценные бумаги, ......

О некоммерческих организациях. Федеральный Закон

О некоммерческих организациях. Федеральный Закон

Вашему вниманию предлагается федеральный закон "О некоммерческих организациях" с изменения на 2016 год....

Государственный контроль (надзор) и бизнес. Баланс прав и обязанностей. Учебное пособие

Государственный контроль (надзор) и бизнес. Баланс прав и обязанностей. Учебное пособие

Цель пособия - показать представителям бизнес-сообщества алгоритм их юридических действий при осуществлении государственных проверок и выявить типичные ошибки, допускаемые предпринимателями при проведении проверок и последующей защите их прав. ......

Прокурорские проверки (+ памятка)

Прокурорские проверки (+ памятка)

В материале проанализирован огромный массив судебной практики. Есть уверенность, что аналогов данное исследование на сегодняшний день не имеет.В качестве дополнения в брошюру включены примерные формы документов, составляемых юридическими лицами ......

Юридические информационные системы

Юридические информационные системы

В предлагаемом пособии представлены теоретические положения и практические подходы, связанные с основными этапами системного изучения деятельности правовых служб по правовому регулированию отношений в обществе (экономических, финансовых, ......

Информационные технологии в сфере юриспруденции

Информационные технологии в сфере юриспруденции

Монография ориентирована на оптимизацию работы юридической службы и отдельного юриста в частности, т.е. на уменьшение времени поиска ответа на запросы клиентов, сужение возможности получения ошибок при консультировании граждан, а также ......

Дефекты, ошибки и неурядицы. правовое регулирование

Дефекты, ошибки и неурядицы. правовое регулирование

Дефекты, ошибки и неурядицы - это неотъемлемая часть нашей жизни, поэтому они вполне заслуживают того, чтобы им посвятили целую книгу. При этом мы сразу предупреждаем наших уважаемых читателей о том, что высока вероятность найти опечатки, описки ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 21:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация