Теория и практика управления финансовой устойчивостью российских компаний
Издательство: Русайнс, 2016 г.
978-5-4365-1107-8
Книгопечатная продукция
Объем: 274 стр.
Настоящая монография посвящена исследованию проблемы управления финансовой устойчивостью компаний реального сектора экономики России в период посткризисного восстановления и модернизации российской экономики. Решение данной проблемы необходимо для определения направлений их дальнейшего развития на основе активизации финансово-хозяйственной деятельности.
Книга предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов высшей школы, специалистов компаний реального сектора экономики, а также для читателей, интересующихся особенностями организации и управления финансово-хозяйственной деятельностью российских компаний в современных условиях.
Посмотрите также...
Повышение качества туристских услуг Российской Федерации. Сборник тезисов докладов участников серии круглых столов Федерального агентства по туризму
Сборник тезисов докладов участников круглых столов по вопросам повышения качества туристских услуг Российской Федерации на темы: "Место и роль туризма в системе образования" 26.06.2016 г. г. Липецк;"Кадровое обеспечение качества туристских ......
Подготовка кадров для решения задач информационного противоборства в бизнес-среде
Конкурентная борьба в бизнесе принимает формы информационного противоборства. Важным инструментом этого противоборства становится конкурентная разведка. Рассматривается возможности использования инструментария конкурентной разведки для ......
Корректировка финансовой отчетности предприятия в оценке бизнеса
Монография предназначена студентам экономических специальностей, занимающихся изучением проблем оценки собственности (дисциплина "Оценка бизнеса"), слушателям программ переподготовки по специализации "Оценка стоимости предприятия (бизнеса)", ......
Проектирование туристского информационного центра регионального уровня (на примере Удмуртской Республики)
В первой главе монографии рассмотрены вопросы информацион-ного взаимодействия субъектов туристской сферы, сущность и функ-ции туристской информации и туристских информационных центров, их географическая организация, а также применимые к ним ......
Исследование процесса управления инновационным развитием в экономике
Раскрыты вопросы методологии формирования системы управления инновационным развитием в экономике. Подробно исследованы роль и направления организационно-управленческих инноваций в институциональных условиях рыночной экономике. Детально освещена ......
Конкуренция и конкурентоспособность
Книга дает всесторонне представление о рыночной конкуренции и методах ее ведения. В ней читатель сможет ознакомиться с разными трактовками конкуренции, а также получить широкое представление об устройстве конкурентной системы и формах ......