Роджер Коннорс, Крейг Хикман, Том Смит
Принцип Оз. Достижение результатов через персональную и организационную ответственность Уцененный товар (№1)
Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
978-5-9614-5849-7, 978-5-9614-4892-4
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.
залом угла
О чем книга
О новом взгляде на понятие "ответственность" с точки зрения достижения результатов, а не ответственности за их отсутствие.
Работники корпораций часто становятся жертвами обстоятельств, неподвластных их контролю, вследствие чего испытывают чувство беспомощности и беспокойства и верят, что помочь им сможет только волшебник. Состоянием жертвы удобно оправдывать бездействие, неэффективность работы и даже невольно задушить собственный прогресс…
"Принцип Оз" основан на результатах более чем 20-летнего исследования успешных организаций и рассказывает, каким образом отдельные люди и целые организации, вооружившись ответственностью, могут добиваться желаемых результатов даже в самых трудных ситуациях. Читатель узнает, как важна персональная ответственность за результат, и научится создавать организационную культуру, ориентированную на развитие и поощрение ответственности, необходимой для укрепления организации и достижения поставленных целей.
Издание адресовано руководителям компаний и отделов, владельцам бизнеса, HR-менеджерам, а также всем, кто интересуется искусством управления корпоративной культурой.
Почему книга достойна прочтения
Увеличение ответственности - панацея от всех бед или создание прочного фундамента для дальнейшего развития компании?
Культура несостоявшейся ответственности и виктимизации ослабляет характер бизнеса. Как не дать превратить себя в жертву?
Юмор, сатира и военные истории как дополнение к страшным рассказам об истощенных компаниях.
Тесты для самопроверки, важные советы и упражнения на взаимодействие один-на-один.
Главные различия между виктимизацией и ответственностью.
Параллели: для достижения результата, вам нужно добиться того же, чего добились четверо друзей из страны Оз.
Для кого эта книга
Адресована руководителям компаний и отделов, владельцам бизнеса, HR-менеджерам, а также всем, кто интересуется искусством управления корпоративной культурой.
Кто авторы
Роджер Коннорс - президент-основатель всемирно известной консалтинговой и обучающей компании Partners In Leadership. Его компания, насчитывающая более 1000 клиентов в 100 странах мира, помогла тысячам компаний и сотням тысяч людей понять, как большая степень ответственности может увеличить эффективность, прибыль и развить инновационный подход на всех уровнях организации.
Том Смит - второй президент-основатель компании Partners In Leadership. Является автором многих книг по управлению и эффективности. Будучи выпускником Marriott School of Management при Университете Бригама Янга, последние два десятка лет занимается продвижением и совершенствованием сформулированных им в своих работах, консультациях и курсах принципов, помогающих клиентам принять большую ответственность за результаты.
Ключевые понятия
Менеджмент, эффективность, персональная ответственность.
Особенности оформления книги
Обложка с клапанами.
"Существует незыблемое правило: в банковском деле жизненно важна оплаченная часть акционерного капитала. Для Garanti единственной возможностью ее увеличения была высокая рентабельность инвестиций".
Роджер Коннорс
Посмотрите также...
Математическая экономика на персональном компьютере
Книга японских авторов представляет собой практическое пособие по активному изучению основ математической рыночной экономики: экономики предприятий и фирм, макроэкономики, межотраслевого баланса, линейного программирования. Содержит пакет из 54 ......
Персональный менеджмент: Уч. / С.Д.Резник-5 изд.-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-590с.(ВО:Бакалавр.)(п)
Рассматриваются история, сущность и содержание персонального менеджмента, управление собственной карьерой, организация рабочего времени и технологии планирования личной работы руководителя, информационное и коммуникационное обеспечение, пути ......