Милан Д. Миск
Реклама на радио, TV и в Интернете
Copywriting for the Electronic Media: A Practical Guide
Серия: Мультимедиа для профи
Издательство: Мир, 2004 г.
5-03-003489-7, 0-534-50754-9
Книгопечатная продукция
Объем: 366 стр.
Учебное пособие, написанное профессором кафедры радио и телевидения Университета Центральной Флориды Миланом Д.Миском (США), представляет собой практическое руководство для копирайтера, пишущего рекламные тексты и сценарии для радио, телевидения и Интернета. Это перевод третьего издания книги, по которой делают современную действенную рекламу на большинстве радио - и телестанций США и для Интернета.
Книга рассчитана на студентов факультетов журналистики, а также сотрудников электронных средств массовой информации, занятых созданием рекламной продукции.
Третье издание.
Посмотрите также...
Психология в рекламе
В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой в настоящее время теме как психология в рекламе. Авторы удачно совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на решение практических задач. Содержание может ......
Реклама. Теория и практика
В книге обобщен многолетний богатый опыт умелого подхода к творческой рекламной работе. В ней освещаются все стороны рекламной деятельности, даются рекомендации относительно творческого подхода к созданию рекламных объявлений....
Информационные технологии в рекламе
Цель данной книги - познакомить читателя с основами применения современных информационных технологий в рекламной деятельности. Пособие содержит как теоретический материал, так и практические задания по работе с системами управления базами ......
Реклама в России XVIII - первой половины XX века
Отечественному читателю предлагается первое историческое исследование российской рекламы - полноправной отрасли художественной культуры, активно развивавшейся и в дореволюционной России, и в СССР, однако ранее не подвергавшейся обобщенному ......
Реклама в старые добрые времена. Конец XIX - начало XX века
Книга-альбом содержит рекламу банков, акционерных обществ и компаний; торговых домов и товариществ; заводов и фабрик; складов и контор; специализированных магазинов и отдельных видов товаров; периодических изданий, типографий и художественных ......
Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации
Книга расскажет об эффективном использовании рекламы, о рекламе как об одной из важнейших частей современного бизнеса....
Менеджмент рекламы
В современной, в том числе интерактивной, форме освещается широкий круг вопросов теории и практики рекламного дела, рассматривается история рекламы и описывается ее методология (с учетом богатейшего теоретического и практического опыта ......
Справочник по рекламе
С приходом в российскую экономику рыночных отношений в России стала бурно развиваться реклама. Реклама - это форма непрямой связи между продуктом и потребителем. Для рекламы используются СМИ (пресса, радио и пр.), печатные материалы (каталоги, ......
Самоучитель по рекламе
В VI издании книги рассматриваются самые существенные вопросы организации рекламы, с которыми постоянно сталкивается продавец товаров и услуг, руководитель фирмы, менеджер. Содержание книги отличается актуальностью и практической направленностью ......
Современная реклама
Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий. Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные ......
Самоучитель по рекламе
Эта книга рассчитана на широкую аудиторию и предполагает, что ознакомившись с ней, читатель сможет самостоятельно спланировать организацию своей рекламы, грамотно осуществить рекламный заказ и кое-что создать своими руками....
Психология рекламы
В книге рассматриваются проблемы, находящиеся на стыке психологической теории и рекламной практики: речь идет о способах психологического воздействия рекламы на людей. Автор обобщает накопленный в рекламном деле опыт и систематизирует ......
Современная реклама. Теория и практика
В книге в простой и общедоступной форме рассказывается о том, как сделать рекламу эффективной, выделить из рекламной шумихи и привлечь к ней внимание потребителей. Отличительной особенностью работы является подробное рассмотрение основных правил ......
Реклама
В работе рассматриваются механизмы действия рекламы: что она собой представляет - для чего она, для кого и зачем - и что требуется для организации рекламной кампании. Обсуждаются вопросы использования средств рекламы в торговле и деятельность ......
Реклама. Принципы и практика
Перед вами учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма, ......
Очерки истории российской рекламы
Это первая книга из запланированной серии, посвященной рекламным и PR-кампаниям, проводимым в России в разные годы (XVIII-XXI веков) и нашедшим отражение в печатных СМИ. В первой книге рассматриваются рекламные и PR-кампании начала XIX и XX ......
Реклама: новые технологии в России
Книга - результат более чем тридцатилетней работы автора в сфере рекламы, чтения лекций в МГМО, МГУ, Институте кинематографии и других академиях и институтах, проведения бесчисленных семинаров в самых разных городах страны, а также ......
Эффективная реклама
Что делать небольшому предприятию, если его финансовые возможности не позволяют поручить ведение рекламной работы специализированному агентству или организовать у себя отдел рекламы? Что руководитель может сделать сам, а в чем ему все-таки ......
Англо-русский словарь по рекламе
Словарь содержит более 12 000 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том числе пришедших из смежных областей – из маркетинга и паблик рилейшнз, масс-медиа и интернет-дизайна, из ......
Реклама и PR в бизнесе
Чтобы создавать рекламу и организовывать PR своего бизнеса – нужно знать закон. В настоящем издании наиболее полно раскрыта проблематика применения рекламного законодательства в России и предложены новые современные подходы к производству и ......
Психология рекламы. Учебное пособие
Представлены материалы по теоретическим и прикладным аспектам психологически обоснованной поддержки рекламной практики. Рассмотрены основные понятия психологии рекламы и собственно реклама как психологическая категория. Показано, что эффективная ......
Современная реклама
Все основное о рекламе как науке, практике и искусстве - в одной книге. Пять изданий этого учебника помогли сотням тысяч американцев реализовать `американскую мечту`: стать независимым, сильным, преуспевающим. Книга рассчитана на читателя, ......
О рекламе. Федеральный Закон
Издание содержит текст Федерального Закона "О рекламе"....