Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме

С. П. Казаков

Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме

Серия: Научная мысль
Издательство: РИОР, Инфра-М, 2016 г.
978-5-369-01453-0, 978-5-16-011233-6
Книгопечатная продукция
Объем: 98 стр.

Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике, проведенного в 2014 г., в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и решении о покупке туристского продукта российскими потребителями. Для практических работников, занятых в индустрии гостеприимства и в туризме, специалистов в области ГГ-технологий, ученых-преподавателей, ведущих научную работу и преподающих менеджериальные дисциплины в данной области знаний, а также студентов бакалавриата и магистратуры, изучающих менеджмент предприятий в сфере туризма и гостеприимства.

Посмотрите также...

Управленческий учет и анализ использования технологической оснастки

Управленческий учет и анализ использования технологической оснастки

В монографии рассмотрена роль учета и анализа использования технологической оснастки, предложены рекомендации по организации учета и анализа использования технологической оснастки. Для преподавателей, аспирантов и студентов, а также ......

Посредничество. Системно-междисциплинарный анализ

Посредничество. Системно-междисциплинарный анализ

В монографии излагаются результаты исследований одной из актуальнейших теоретических и практических социально-экономических проблем современной России - посредничества. С использованием системно-междисциплинарного подхода и привлечения большого ......

Вексель. Договорная теория и практика

Вексель. Договорная теория и практика

Издание посвящено неисследованным и малоисследованным вопросам договорной теории векселя. Через исходные положения этой теории с учетом системного подхода проведено комплексное исследование векселя и основных его институтов, а также системы ......

Управление инвестиционной привлекательностью в туристско-рекреационной сфере

Управление инвестиционной привлекательностью в туристско-рекреационной сфере

В монографии рассмотрены теоретические и финансово-экономические основы инвестиционной привлекательности. Показаны основные подходы к оценке инвестиционной привлекательности рекреационных районов. Определены тенденции развития инвестиционной ......

Управление организационным знанием промышленного предприятия. Создание условий для проявления и использования творческой активности и предприимчивости персонала

Управление организационным знанием промышленного предприятия. Создание условий для проявления и использования творческой активности и предприимчивости персонала

Представлена оригинальная концепция управления организационным знанием промышленного предприятия. Разработан механизм управления, включающий в себя меры преодоления барьеров обмена знаниями, оптимизацию профиля организационной культуры ......

Современная экономика - синтез рынка и социального регулирования

Современная экономика - синтез рынка и социального регулирования

В книге изложены взгляды автора по дискуссионным вопросам, относящимся к научной характеристике современной экономической модели, функционирующей в наиболее развитых странах и названной автором социально-регулируемой рыночной экономикой. ......

Менеджмент. Книга 4. Управление человеческим потенциалом в социально-экономических системах

Менеджмент. Книга 4. Управление человеческим потенциалом в социально-экономических системах

Книга включает статьи С.Д.Резника, опубликованные в рецензируемых журналах в 2012-2013 годах. Рассматриваются проблемы управления человеческим потенциалом в социальных и экономических системах. Особое внимание уделено человеческому потенциалу ......

Теория процессного управления

Теория процессного управления

Монография посвящена рассмотрению современных организаций как объектов процессного управления, функционирование которых представляет собой эффективное выполнение автоматизированных бизнес-процессов. В работе исследуется архитектура организации, ......

Микроэкономический механизм НТП в развитой рыночной экономике

Микроэкономический механизм НТП в развитой рыночной экономике

Настоящая монография посвящена исследованию тенденций развития микроэкономического механизма НТП в крупнейшей инновационной экономике мира - США - на материалах обрабатывающей промышленности этой страны во второй половине XX века. Достаточно ......

Адаптация персонала в российских организациях. Социально-управленческий анализ (на примере работников с ограниченными возможностями)

Адаптация персонала в российских организациях. Социально-управленческий анализ (на примере работников с ограниченными возможностями)

В монографии затрагивается актуальная на сегодняшний день тема социальной адаптации работника с точки зрения социологии управления, приводятся результаты авторского исследования практик управления социальной адаптацией работников с ограниченными ......

Инвестиционная политика в области научно-технической инновационной деятельности предприятий текстильного и швейного производства

Инвестиционная политика в области научно-технической инновационной деятельности предприятий текстильного и швейного производства

Рассматриваются основы формирования инвестиционной политики, ее виды и уровни. Изложен механизм анализа инвестиционного рынка, методы формы осуществления инвестиционной политики. Большое внимание уделяется современным методам и моделям ......

Формирование и использование нематериального капитала региона (на примере Сибирского федеративного о

Формирование и использование нематериального капитала региона (на примере Сибирского федеративного о

В монографии представлены результаты решения актуальной научной и практической проблемы, связанной с поиском современных факторов обеспечения социально-экономического развития российских регионов. В ней рассмотрены концептуальные основы ......

Управление интеллектуальным капиталом региона

Управление интеллектуальным капиталом региона

Монография посвящена вопросам управления интеллектуальным капиталом региона. Сформирована модель интеллектуального капитала региона и показаны его основные характеристики. Приведены методы опенки интеллектуального капитала и подходы к управлению ......

Ценностные индикаторы личности и деятельности руководителя. Возможности социологического анализа

Ценностные индикаторы личности и деятельности руководителя. Возможности социологического анализа

Данная работа представляет собой обобщение анализа роли ценностных образований в личности и профессиональной деятельности менеджера. В монографии используются результаты ряда эмпирических исследований, посвященных сравнению ценностных ориентации ......

Сделки хозяйственного общества с заинтересованностью. По законодательству Российской Федерации и Республики Беларусь

Сделки хозяйственного общества с заинтересованностью. По законодательству Российской Федерации и Республики Беларусь

В монографии рассматриваются вопросы правового регулирования сделок хозяйственных обществ с заинтересованностью отдельных участников, менеджмента и других аффилированных лиц. Анализируются правовые нормы о сделках с заинтересованностью, ......

Организационное упр. предпр. ранних фаз разв. /И.А. Коршунов -ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016 -342 (Науч.

Организационное упр. предпр. ранних фаз разв. /И.А. Коршунов -ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016 -342 (Науч.

Книга представляет собой фундаментальное обобщение вопросов создания и организационного развития молодых предприятий, сочетающее в себе практические советы по выживанию и росту в современной бизнес-среде.Представлены этапы создания и развития ......

Культура и местное самоуправление...: Моногр. /А.Н.Панфилов-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-237с.(Науч.мысль)(п)

Культура и местное самоуправление...: Моногр. /А.Н.Панфилов-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-237с.(Науч.мысль)(п)

В монографии исследуются проблемы правового регулирования и реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере культуры. Автор раскрывает содержание вопросов местного значения в данной области общественных отношений, исследует ......

Повышение конкурентоспособности – важнейший фактор обеспечения устойчивого развития молочного скотоводства в сельскохозяйственных организациях

Повышение конкурентоспособности – важнейший фактор обеспечения устойчивого развития молочного скотоводства в сельскохозяйственных организациях

В работе выявлены проблемы развития конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции в России; рассмотрена и определена сущность понятий "конкуренция" и "конкурентоспособность", установлены основные показатели эффективности производства в ......

Продвижение транспортных услуг на мировые рынки

Продвижение транспортных услуг на мировые рынки

Рассматривается российская система продвижения транспортных услуг на мировые рынки. Особое внимание уделено выставочно-конгрессной деятельности на уровне как предприятия, так и государства, которая рассматривается как современная технология ......

Терминология Investor Relations

Терминология Investor Relations

Данная монография посвящена комплексному сопоставительному изучению терминологии сферы "Связи с инвесторами" в русском и английском языках. В работе определен корпус терминов Investor Relations, представлена тематическая классификация ......

Справедливая стоимость как фактор повышения достоверности финансовой отчетности

Справедливая стоимость как фактор повышения достоверности финансовой отчетности

Монография посвящена исследованию экономической категории справедливой стоимости и ее места в общей системе оценок, применяемых в национальной и международной системах учета, анализу состояния и перспектив использования справедливой стоимости в ......

Стратегия развития ремонтных служб предприятия

Стратегия развития ремонтных служб предприятия

Концептуальный подход к планированию ремонтов металлургического оборудования направлен на снижение числа аварий, внеплановых простоев и уменьшение выхода брака. Разработанная инновационная модель подходов в планировании ремонтов ......

Государственное регулирование основных факторов производства в АПК

Государственное регулирование основных факторов производства в АПК

В монографии исследованы актуальные проблемы государственного регулирования агропромышленного комплекса России. Предложены мероприятия, направленные на совершенствование государственной аграрной политики и повышение эффективности деятельности ......

Управление персоналом в России. Новые функции и новое в функциях. Монография

Управление персоналом в России. Новые функции и новое в функциях. Монография

В монографии освещены результаты исследования динамики традиционных функций управления персоналом и зарождения новых, необходимых для принятия во внимание в кадровой деятельности. Издание содержит информацию об эволюции задач и функций ......

Мировой опыт анализа и прогноза технико-экономического и научно-технологического развития государства

Мировой опыт анализа и прогноза технико-экономического и научно-технологического развития государства

В монографии рассмотрены основные подходы к анализу технико-экономического и научно-технологического развития стран с учетом динамики экономических циклов и технологических укладов. Предложена новая концепция Форсайт-инструментов как системы ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 22:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация