А. А. Бачурин
Маркетинг на автомобильном транспорте
Серия: Среднее профессиональное образование
Издательство: Academia, 2005 г.
5-7695-2118-X
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.
Изложены принципы, концепции и основные понятия маркетинга: рынок, спрос и предложение, товар, цена (тариф), распределение, продвижение и др. Приведена схема маркетингового исследования.
Важное место отведено особенностям маркетинговой деятельности на рынке автотранспортных услуг. Выделены вопросы управления маркетингом в грузовых и пассажирских автотранспортных организациях.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезно специалистам автомобильного транспорта и обучающимся в системе повышения квалификации.
Посмотрите также...
Государственное регулирование автотранспортной деятельности в регионе
В монографии изложены актуальные вопросы регулирования автотранспортной деятельности в регионах современной России. Основное внимание уделено вопросам совершенствования государственного регулирования: лицензированию различных видов ......
Автотранспортное предприятие. Справочник кадровика
Настоящая книга является справочным и практическим пособием для руководителей и кадровиков автотранспортных цехов и предприятий....
Безопасность дорожного движения
Приведены необходимые сведения и типовые документы для организации работы по безопасности дорожного движения на автотранспортном предприятии, а также на предприятиях, использующих в процессе трудовой деятельности автомобильный транспорт. ......
Управление и организация грузоперевозок автотранспортным логистическим предприятием
В монографии рассмотрены основные особенности деятельности автотранспортного логистического предприятия (АТЛП) как новой для отечественного рынка транспортной логистики формы организации грузовых перевозок. Представлены модели и алгоритмы ......
Формирование оптимальной стратегии методами стохастического программирования
Авторами рассмотрен один из возможных подходов к оптимальному управлению процессом перевода автотранспортного предприятия на альтернативное топливо. Предложены математическая модель дискретного стохастического программирования и алгоритм ее ......
Кооперация и конкуренция как движущие силы взаимодействий участников на рынке грузовых автотранспортных услуг
Новый курс в экономической политике страны объективно требует усиления внимания в области управления взаимодействиями участников на рынке грузовых автотранспортных услуг. Институциональные реформы в транспортной отрасли сформировали новую ......
Логистика в автомобильном транспорте. Практикум
Эта книга - о практическом использовании логистики при организации автотранспортного производства на разных уровнях и этапах его развития. Авторы приводят примеры практического использования научно-теоретических положений транспортной логистики ......
Автотранспортное предприятие. Справочник кадровика
Настоящая книга является справочным и практическим пособием для руководителей и кадровиков автотранспортных цехов и предприятий....