В. Н. Бузин
Основы медиапланирования. Курс лекций
Серия: Мир рекламы
Издательство: Издательство Международного института рекламы, 2002 г.
5-94100-010-3
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.
Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей. Место медиапланирования в этой схеме очевидно - это часть передачи информации. О том, как использовать эту фазу формирования рекламной кампании, рассказывается в данной книге.
Настоящий курс лекций по основам медиапланирования предназначен в первую очередь для студентов, специализирующихся на рекламных специальностях вузов. Несмотря на то, что эта область является достаточно специальной даже в рамках работы рекламного агентства, знания по медиапланированию нужны и менеджерам для грамотной работы с клиентами, и креаторам для понимания возможностей реализации их идей. Книга может быть полезной и для работников рекламных агентств, желающих освежить и расширить свои знания в этой области, а также работникам СМИ.
Посмотрите также...
Занимательное медиапланирование
Это не учебное пособие в обычном понимании этого слова, но и не беллетристика, хотя ее элементов в книге предостаточно. Медиапланирование - искусство грамотно планировать размещение рекламы....
Слоган
Книга посвящена практическим аспектам подготовки рекламных текстов и созданию слоганов (девизов) для рекламных кампаний товаров, услуг и брендов. Уникальность еесостоит в том, что впервые в одном издании собрано более 950 примеров слоганов и рекламных...
Медиапланирование своими силами (+ CD-ROM)
Медиапланирование для многих - это волшебное слово, окутанное туманом загадочных таблиц, показателей, формул и непонятных терминов. Как самостоятельно составить медиаплан и определить его эффективность? Что можно сделать с помощью медиапрограмм? ......
Массовые коммуникации и медиапланирование
В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Ретроспективный анализ формирования теоретических знаний о коммуникации позволяет проследить все этапы развития зарубежной и российской ......
Медиапланирование на 100%
В книге изложены особенности популярных рекламоносителей, рассмотрены основные принципы медиапланирования. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и доступно объясняет, что необходимо для создания оптимальной концепции ......