Игорь Вагин
Психология процветания. Бизнес по-русски
Серия: Сам себе психолог. Избранное
Издательство: Питер, 2004 г.
5-94723-498-X
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.
Удержаться на плаву в мутных водах российского бизнеса чрезвычайно сложно. От чего зависит ваш коммерческий успех? Конечно же, от эффективных переговоров, ведь с них начинается любое дело, любой проект. Искусство ведения деловой беседы и осуществление успешных продаж — вот две составляющие процветания бизнеса. В серию `Избранное` вошли самые лучшие отрывки из бестселлеров известного психолога Игоря Вагина. Эта книга расскажет вам, как продавать товар легко, непринужденно, красиво и с выгодой. Вы научитесь подбирать ключ к сердцу самого привередливого покупателя.
Посмотрите также...
Как стать миллиардером. Практический коучинг
Эта книга - первое издание в нашей стране, где речь идет о самых состоятельных людях пяти регионов мира: России, Америки, Европы, Китая и Японии, Ближнего Востока. Приводится конкретная информация о том, как становятся сегодня миллиардерами. В ......
Психология выживания в современной России
Эта книга по психологии, в отличие от большинства подобных, адаптирована к суровой российской действительности. Она обязательно заинтересует всех тех, кто уже не надеется ни на государство, ни на какие-либо партии. Из книги вы узнаете, как ......
Как стать первым. Практический коучинг по-русски
В книге разработана четкая и ясная концепция лидерства, даны оригинальные, эксклюзивные методики выработки лидерских качеств....
На липку взобраться и не ободраться
В простой, веселой и увлекательной форме в книге даны практические советы, как добиться карьерного роста и стать лидером. Описаны базовые приемы, которые позволят сделать ваш успех вполне реальным....
Вожак, или лидер в России
Эта книга по психологии в первую очередь обращена к лидеру, но и всем остальным будут полезны и интересны советы автора. Она посвящена вопросам общения и полноценной самореализации....
Возьми от жизни все! Новейшие методы психологии влияния
Как продать какой-либо товар, т.е. "выманить" деньги у покупателя? Тактические приемы могут отличаться, но в их основе лежит знание человеческой психики, ее уязвимых мест, психокомплексов, использование принципов эффективной коммуникации и ......
Золотые "фишки" презентации, или Как выгодно продать идею, товар, себя
Каждый день в мире проводят тысячи презентаций. Без них бизнес невозможен. А как еще продвинуть свой продукт на рынок, убедить партнеров подписать выгодный контракт или отрекламировать свой товар? Но насколько эффективно вы проводите свои ......