А. Лебедев-Любимов
Психология рекламы
Серия: Мастера психологии
Издательство: Питер, 2006 г.
5-469-01094-5
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.
Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены основные теоретические направления, история развития психологии рекламы, рассмотрены методы и результаты многочисленных исследований в этой области, а также проблемы, возникающие в связи с организацией научных и прикладных разработок.
Книга расскажет о различных видах рекламной деятельности с точки зрения психологии; о механизмах воздействия рекламы на человека и о степени их эффективности; о положительном и отрицательном влиянии рекламы на культуру; о потенциальной возможности рекламы принимать форму взаиморазвивающего диалога. В книге излагается концепция, с точки зрения которой каждый человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается `рекламистом`, рекламируя купленные им товары или себя самого в общении с другими людьми.
Книга адресована научным работникам, изучающим основы психологии рекламной деятельности; психологам-практикам, работающим в сфере рекламного бизнеса; рекламистам, занимающимся производством и распространением рекламной продукции; преподавателям и студентам; представителям общественных и политических организаций, а также всем тем, кого интересуют психологические аспекты рекламы.
Посмотрите также...
Реклама: новые технологии в России
Книга - результат более чем тридцатилетней работы автора в сфере рекламы, чтения лекций в МГМО, МГУ, Институте кинематографии и других академиях и институтах, проведения бесчисленных семинаров в самых разных городах страны, а также...
Графический дизайн и реклама
Книга рассказывает обо всем, что необходимо знать начинающему дизайнеру, решившему попробовать свои силы в сфере информационной технологии. Основное внимание уделяется тому, как проектировать и создавать визуальные сообщения, распространяемые с ......
Менеджер предприятия по рекламе и выставкам
В настоящем пособии рассматриваются важнейшие аспекты теории рекламы и практической работы менеджера, отвечающего за этот участок работы на предприятии. В первойчасти основное внимание сосредоточено на общих принципах организации рекламы в розничной и...
Психология рекламы
В книге обобщен теоретический и практический материал в сфере психологии рекламы, ориентированный на его реализацию в рекламной деятельности.Автор книги, ученая-психолог Т.Н. Краско уделяет особое внимание процессам психологического...
Реклама плюс. Реклама минус - 2
Как стать рекламистом и быть им. Как не надо делать рекламу. Великолепная двадцатка российских профессионалов рекламы, дизайна и полиграфии в остросюжетных интервью Иосифа Гольмана: Елена Китаева и Андрей Шелютто, Владимир Евстафьев, Иван Чимбуров, Федор...
Реклама
В работе рассматриваются механизмы действия рекламы: что она собой представляет - для чего она, для кого и зачем - и что требуется для организации рекламной кампании. Обсуждаются вопросы использования средств рекламы в торговле и деятельность ......
Реклама: правовые основы, учет, налогообложение
Реклама вызывает массу вопросов у руководителей компаний, бухгалтеров, юристов, менеджеров всех уровней, индивидуальных предпринимателей. Какая деятельность признается рекламной? Как отличить законную рекламу от недостоверной, недобросовестной и заведомо...
Рекламный текст. Задачник для копирайтеров
"Задачник для копирайтеров" - практическое руководство по созданию рекламных текстов. Эта книга, написанная преподавателем рекламного творчества, представляет собой "курс молодого копирайтера", последовательное и в то же время занимательное ......
Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия
Как именно в сознании потребителей бренд становится "крутым"? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать "крутой" бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых ......
Психология дизайна и рекламы
Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Рекламный ......