Герлинда Феликс
Продажи. Базовый курс. Часть 8. Продажи по телефону&директ-маркетинг
Sales Trainer. 8. Verkaufen am Telefon
Серия: Тренинг профессиональных продаж
Издательство: Интерэксперт, 2000 г.
5-85523-008-2
Книгопечатная продукция
Объем: 100 стр.
Эта уникальная серия учебных пособий даст знания, необходимые для успешного завоевания рынка и активизации продаж. Новички приобщатся ко всем тайнам современной техники продаж, а продавцы со стажем смогут проверить свои знания и повысить квалификацию, воспользовавшись ценными практическими советами. В конце каждой главы помещены памятки и упражнения для лучшего усвоения изученного материала. Базовый курс состоит из девяти выпусков, тематически охватывающих все сферы продаж.
Техника диалога.
Вербовка клиентов.
Обслуживание клиентов.
Работа по возвращению клиентов.
Посмотрите также...
Директ - маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя
Автор является одним из известных исследований в директ - маркетинге и возглавляет в Германии одноименный институт. В книге рассказывается как организовать кампанию директ - маркетинга, сделать прямую почтовую рассылку, составить и опубликовать ......
Продажи. Базовый курс. Часть 1. Рынок&продукт
Эта уникальная серия учебных пособий даст знания, необходимые для успешного завоевания рынка. Базовый курс содержит шесть специальных выпусков, охватывающих все сферы продаж. В конце каждой главы помещены памятки и упражнения для лучшего усвоения...
Продажи. Базовый курс. Часть 4. Стратегия&методы подготовки сделок
Эта уникальная серия учебных пособий даст знания, необходимые для успешного завоевания рынка и активизации продаж. Базовый курс содержит шесть специальных выпусков, охватывающих все сферы продаж. В конце каждой главы помещены памятки и упражнения для...
Продажи. Базовый курс. Часть 5. Презентация&продажа
Эта уникальная серия учебных пособий даст знания, необходимые для успешного завоевания рынка и активизации продаж. Базовый курс содержит шесть специальных выпусков, охватывающих все сферы продаж. В конце каждой главы помещены памятки и упражнения для...
Продажи. Базовый курс. Часть 6. Привлечение и удержание клиентов&работа с рекламациями
Эта уникальная серия учебных пособий даст знания, необходимые для успешного завоевания рынка и активизации продаж. Базовый курс содержит шесть специальных выпусков, охватывающих все сферы продаж. В конце каждой главы помещены памятки и упражнения для...
Эмпирический маркетинг. Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией
Эта книга об эмпирическом маркетинге и о потребительских переживаниях, формирующихся маркетинговыми кампаниями, написана ярко и со вкусом. Ее автор - один из самых блестящих специалистов своего дела. Его знание стратегии и тактики ......
Продажи. Базовый курс. Часть 7. Торговля на выставке & работа на ярмарке
Эта уникальная серия учебных пособий даст знания, необходимые для успешного завоевания рынка и активизации продаж. Новички приобщатся ко всем тайнам современной техники продаж, а продавцы со стажем смогут проверить свои знания и повысить ......
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Цитата "'Волшебник продаж' отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой...
Искусство телемаркетинга: общение по телефону для менеджера по продажам
Умение эффективно общаться по телефону - это уникальное искусство, овладение которым значительно повысит ваши шансы на успех. Научиться профессиональному и эффективному общению по телефону способен каждый. Для этого требуется лишь немного ......
Секреты продаж Фрэнка Беттджера
Покажите мне любого человека средних способностей, который следует системе, изложенной в этой книге, и я покажу вам человека, который просто не сможет не добиться успеха! Теперь вы можете ОБЕСПЕЧИТЬ себе головокружительную карьеру в величайшем ......
Продажи по телефону при помощи исходящих звонков. Руководство по управлению
Эта книга нацелена на повышение эффективности и результативности продаж. Она поможет вам при построении взаимоотношений с клиентами: при помощи исходящих звонковреально удержать имеющихся клиентов и расширить клиентскую базу. Для этого вам потребуется...
Продажи по телефону. Карманный справочник
В этой книге вы не найдете идей, которые прекрасно выглядят в теории, но не работают на практике. Этот справочник буквально напичкан проверенными и продуктивными идеями, основанными на опыте успешных продавцов по телефону во многих компаниях и ......
Директ-маркетинг: эффективные приемы
Данное издание является базовой книгой о директ-маркетинге: "библией" директ-маркетолога. Это фундаментальный труд, в котором подробно рассмотрены все методы построения эффективных персональных коммуникаций: работа с базами данных, ......
Продажи. Базовый курс. Часть 10. Проведение встреч & организация обмена опытом для работников сферы продаж
Если спросить продавцов об их отношению к совещаниям, конференциям по продажам и другим подобным мероприятиям, то часто можно услышать следующие высказывания: - Это отнимает слишком много времени, которое я лучше потратил бы на клиента. - ......
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг
Цитата "Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости- и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой...