О. С. Богачева
Продажа рекламной площади в газете
Издательство: Аспект Пресс, 2002 г.
5-7567-0257-1
Книгопечатная продукция
Объем: 140 стр.
Учебное пособие предназначено для сотрудников рекламных отделов региональных печатных средств массовой информации, занимающихся продажей рекламных площадей. Может быть использовано для обучения и повышения квалификации рекламных менеджеров и рекламных агентов, окажется полезным для всех, кто интересуется цивилизованным рынком, на путь которого вступила и Россия.
Посмотрите также...
Откровения рекламного агента
Практическое пособие по рекламному делу, написанное в жанре мемуаров. Автор книги - известный американский предприниматель в области рекламы Д.Огилви. В книге рассматриваются методы управления современным рекламным агентством, завоевания и удержания...
Рекламная деятельность газет и журналов
В книге рассмотрены основные аспекты деятельности рекламной службы издательского дома. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотрудникам газет и журналов, чтобы вести ......