Дополнение к обновляемой энциклопедии Эмануэля Цехетбауэра `Большое руководство, как осуществить успешный Директ Маркетинг`
Серия: Бизнес
Издательство: Интерэксперт, 2002 г.
5-85523-090-2, 3-478-23790-4
Книгопечатная продукция
Объем: 98 стр.
Дополнение сдвоенное, то есть включает два последних выпуска в одном издании. В одном пакете представлены наиболее полные сведения по телефонному и каталог-маркетингу.
Посмотрите также...
Директ-маркетинг: эффективные приемы
Данное издание является базовой книгой о директ-маркетинге: "библией" директ-маркетолога. Это фундаментальный труд, в котором подробно рассмотрены все методы построения эффективных персональных коммуникаций: работа с базами данных, ......
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......