Рекламная креативность
Подводя итоги 2011 года, журнал Time включил рекламные материалы Bold Choices, разработанные для бренда Jim Beam, в список 10 лучших рекламных роликов 2011 года.
В публикации он описывается как «удивительно вдохновляющий и мудрый». В ролике под названием Parallels («Параллели») снялся актер Уиллем Дэфо (Willem Dafoe). Примечательно, что это не первая награда, полученная удачной рекламной кампанией в течение года.
«Наше стремление к воспеванию смелого выбора и людей, которые делают такой выбор, не только нашло отклик у потребителей, но и заставило их заново оценить бренд, - рассказывает Кевин Джордж (Kevin George), старший вице-президент и глобальный руководитель маркетингового отдела в компании Beam Inc. - Кроме того, продажи бренда значительно увеличились после запуска рекламной кампании в феврале 2011 года. Мы гордимся тем, что рекламная креативность и месседж бренда помогли получить такие положительные отзывы в прессе, в рекламном сообществе и среди наших поклонников».
Advertology.Ru
11.01.2012
Комментарии
Написать комментарий