Новости

Yahoo! и Том Хэнкс готовят интерактивный сериал

Yahoo! и Том Хэнкс готовят интерактивный сериал

Один из крупнейших американских поисковиков Yahoo! весьма решительно взялся за покорение киноиндустрии.

Компания записалась в друзья независимого американского кино, войдя в состав спонсоров кинофестиваля «Санденс», который пройдет в 20-х числах января в США. Но пассивного участия в жизни кинематографа Yahoo! оказалось недостаточно, и компания всерьез озаботилась выпуском собственного продукта при творческой поддержке одной из самых уважаемых голливудских звезд - Тома Хэнкса. Поисковик планирует поставить трехмерный мультипликационный сериал «Электрический город», в котором Хэнксу будет отведена роль продюсера и актера озвучки.

Согласно заявлению портала, в сотрудничестве со студией Хэнкса Playtone планируется выпустить первый сезон «Электрического города», который будет состоять из 20 серий. Для продвижения своего проекта Yahoo! воспользуется всей доступной ей цифровой мощью - мультсериал будут удерживать на плаву самые крупные онлайн-площадки, включая Facebook и Twitter.

«Электрический город» - это увлекательный и вдохновляющий сериал, и мы рады возможности сотрудничать с Playtone и Reliance Entertainment и впервые представить аудитории Yahoo! продукт от Тома Хэнкса, - с энтузиазмом отзывается о проекте вице-президент Yahoo! Росс Левинсон (Ross Levinsohn). - «Электрический город» - это не просто сериал, который будет демонстрироваться онлайн, это интерактивный и захватывающий проект от одного из самых прославленных кинематографистов».

Для громадной аудитории пользователей Yahoo! по всему миру мультсериал будет выпущен на нескольких языках, включая французский и испанский. Вероятно, создатели проекта, ожидают активности и со стороны рекламодателей. 

Поисковик и раньше занимался производством видео-контента, выпустив в разное время популярные шоу на собственных каналах - omg! NOW, Primetime in No Time и Daily Ticker. Каждый месяц собственные шоу Yahoo! собирают у мониторов внушительную аудиторию в 26 млн зрителей.  

Тому Хэнксу также не приходится привыкать к роли продюсера и главного героя собственной мультипликационной ленты. Напомним, что в 2004 году новогодняя мистерия Хэнкса и Роберта Земекиса «Полярный экспресс» сорвала солидный банк в 300 млн долл, окупив почти в два раза свой производственный бюджет. Вполне вероятно, что соединив голливудский опыт Хэнкса с собственной разветвленной интернет-инфрастуктурой,  Yahoo! удастся окупить затраты на производство и продвижение (учитывая онлайн возможности поисковика). Однако предварительный бюджет мультфильма пока не оглашается и остается неясным, как общий масштаб проекта, так и расчеты новоявленного кинематографиста Yahoo!

Branded.ru
Advertology.Ru

11.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 08:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация