Новости компаний

Nokia и "Связной" поздравили "Одноклассников" с Новым годом

Nokia и "Связной" поздравили "Одноклассников" с Новым годом

Компания Nokia в партнерстве с компанией «Связной» и агентством Carat, при реализации Carat Interactive, завершили кампанию «Поздравь друзей по-новому» в социальной сети «Одноклассники».

Перед агентством стояла задача создать интернет-проект в поддержку выхода нового мобильного телефона Nokia 603 в рамках кросс-медийной кампании бренда «В Новый год по-новому», рассказать интернет-аудитории о совместной новогодней акции от Nokia и «Связного». Суть акции - принести свой старый телефон в центр мобильной связи «Связной» и получить скидку в размере 1000 рублей на новый Nokia 603.

Агентство запустило развлекательное новогоднее приложение в социальной сети «Одноклассники», позволяющее пользователю отправлять друзьям оригинальные новогодние открытки с сюжетом, в котором главную роль играл сам получатель.

Приложение "Поздравь друзей по-новому"

В роли инструктора, рассказывающего как пользоваться приложением, выступил актер Вилле Хаапасало, главный персонаж рекламной кампании «В Новый год по-новому». Пользователи выбирали одну из восьми предложенных тем открытки: пожелание любви, карьерного роста, здоровья, новых впечатлений, успеха, удачи, красивой жизни или финансового благополучия, добавляли фото друга и текст поздравления. В результате получалась забавная открытка с зарисовкой из жизни друга, в которой пожелание уже осуществилось. На открытке также размещалось поздравление от Вилле Хаапасало. После отправки открытки в окне приложения отображалась информация об акции Nokia 603 в сети «Связной».

Открытка "Поздравь друзей по-новому"

«Мы предложили пользователям «Одноклассников» по-новому поздравить друзей с наступающим годом - создать веселые открытки-пожелания с участием самих получателей. Проект получился интересным и охватил значительную часть нашей целевой аудитории», - комментирует маркетинг-менеджер компании Nokia Russia Антонина Бояркова.

«Приложения в социальных сетях дают возможность наладить прямую коммуникацию с потребителями и при этом получить охват целевой аудитории нашего бренда. Интерактивные открытки позволили нам продолжить рекламную кампанию «С новым Nokia!», в полной мере задействовав ресурсы сети «Одноклассники», - отмечает директор по стратегическому маркетингу и рекламе компании «Связной» Евгения Чурбанова.

«Простая и популярная механика позволила нам обеспечить эффективность кампании. Ее результаты впечатляют - количество уникальных пользователей вдвое превысило ожидаемое», - резюмирует Камаль Мерием, директор по инновациям Carat Interactive.

Кампания проходила с 1 по 23 декабря и охватила более 3 миллионов уникальных пользователей. Всего было отправлено 2,8 миллиона открыток, зафиксировано более 650 000 переходов на веб-сайт компании «Связной» и Nokia о промо-акции и сайт nokia.ru.

Carat Interactive
Advertology.Ru

11.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 08:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация