Audi стала вторым мировым премиум-брендом после BMW
Почти четверть продаж компании обеспечил Китай, ставший самым крупным рынком компании.
Audi опередила Mercedes-Benz по продажам и стала вторым в мире производителем автомобилей премиум-класса после BMW. Компания из Ингольштадта сообщила, что продала 1 302 650 автомобилей в 2011 г., увеличив объемы более чем на 210 200 автомобилей и побив свой рекорд предыдущего года.
Накануне Mercedes-Benz объявил о росте продаж за прошлый год на 8% до 1 млн 260 912 машин. Под брендом BMW в 2011 г. было продано 1 млн 380 000 автомобилей, что на 13% превысило показатели 2010 г. BMW лишил Mercedes-Benz титула лидера среди производителей в премиум-классе в 2005 году.
Как поясняют в Audi, существенную роль в увеличении продаж сыграл рост спроса на полноразмерные модели - A6, A7 Sportback и A8. Большие машины особенно хорошо продавались в США, где клиенты выкупили 117 561 машин (рост на 15,7%). Продажи в Европе увеличились за год на 12,2% и составили 726 300 автомобилей. Росли продажи в Германии, Великобритании и Франции - на 10, 8%, 15,7% и 18,1% - и даже на проблемном рынке Испании - на 3,4%. Рост спроса в Старом Свете стимулировала компактная A1, которых было продано по всему миру 118 200 единиц. Компания особо отметила рост спроса на Audi в России: продажи выросли на 25,6% и составили 23 250 автомобилей.
Но высокий рост мировых продаж Audi, в первую очередь, обеспечил рынок Китая, который стал для компании самым главным. В Китае и Гонконге компания продала 313 036 машин (рост 37%), из которых 252 000 единиц было собрано внутри страны (рост на 29%).
Из производимых для внутреннего китайского рынка лучше всего продавались кроссоверы Audi Q5 (54 260 единиц, рост на 93%), длиннобазные версии A4 (84 508 шт., на 52%) и удлиненный седан Audi A6L, продажи которого достигли 113 232 единиц. Китайский рынок стал первым в мире для модели A6, общие продажи которой выросли на 12,2% до 229 200 автомобилей.
Рекордные рост в Китае был достигнут также за счет скачка импорта на 89%. Среди ввозимых в Поднебесную моделей самым большим спросом пользовались Audi Q7 (19063 единиц, рост на 70%) и Audi A8L (12 425 единиц, рост на 153%). Для обеих моделей Китай является также крупнейшим рынком в мире.
Успехи Audi превысили достижение владельца бренда крупнейшего автопроизводителя Европы Volkswagen AG. Немецкий концерн выпустил и продал 8,22 млн легковых и грузовых автомобилей в 2011 году. Продажи легковых автомобилей выросли на 14% до 8,16 млн.
Как пишет The Wall Street Journal, Volkswagen планирует к 2018 г. продать 10 млн автомобилей и опередить General Motors и Toyota Motors, став первым в мире автопроизводителем. Для этого Volkswagen инвестирует значительные средства в наращивание производственных мощностей в Китае, России, Индии и США.
Advertology.Ru
10.01.2012
Комментарии
Написать комментарий