Мужские увлечения
Компания Nordstream Off-road организовывает активный отдых для настоящих мужчин. Разрабатывать айдентику для Nordstream Off-road взялась мурманская дизайн-студия «Эскимо».
В результате на свет появился фирменный стиль с мужским характером. Логотип представляет собой букву N, вписанную в изображение протектора шины. В то же время часть упомянутого рисунка напоминает пиктограмму снежинки.
Шрифтовое начертание стилистически продолжает знак. Особый акцент сделан на подборе материалов: немелованный и крафт-картон, ручная печать, металлическая посуда, дерево, газетная бумага в качестве упаковочного материала.
Дизайн: Валерий Голубцов, Емельянов Павел
Подготовка презентации: Емельянов Павел
Advertology.Ru
10.01.2012
Комментарии
Написать комментарий