Новости

PepsiCo и Danone покинули Молочный союз

PepsiCo и Danone покинули Молочный союз

В конце 2011 года Российский союз предприятий молочной отрасли (Молочный союз) покинули его крупнейшие участники - PepsiCo и Danone.

Компании были недовольны тем, как это объединение представляло их интересы в частности и рынка в целом. Молочники размышляют над созданием нового союза, в который могут вступить также игроки других стран в рамках Таможенного союза.

Молочный союз был создан в августе 2000 года крупнейшими переработчиками молока. Не секрет, что его основной целью была защита интересов «Вимм-Билль-Данна» (сейчас принадлежит PepsiCo), который и стал основным источником финансирования. Чуть позже к союзу присоединился «Юнимилк», владельцем которого на сегодняшний день является Danone.

Еще месяц назад в составе объединения фигурировали 80 перерабатывающих предприятий, производителей и научно-исследовательских учреждений. Крупнейшими среди них были PepsiCo, Danone, «Молвест», Campina, Ehrmann, Останкинский молочный комбинат.

Однако не все участники Молочного союза были довольны тем, как он выполняет свою работу. В конце 2011 года PepsiCo и Danone известили руководство объединения о своем выходе из него. «В последнее время мы не были удовлетворены тем, как Молочный союз представлял интересы нашей отрасли», - прокомментировал решение директор по коммуникациям PepsiCo Александр Костиков. Об этом же говорит и директор по связям с общественностью и общению с госорганами Danone Марина Балабанова. Она уточнила, что компания уведомила союз о своем выходе заявлением за три месяца до конца года.

Исполнительный директор Молочного союза Владимир Лабинов знал о выходе этих компаний еще осенью 2011 года, эту новость он воспринял спокойно: «У нас есть и другие важные представители отрасли». Он не стал распространяться о причинах выхода крупнейших компаний из союза, подтвердив, что они являлись финансовой опорой молочной организации. Долю обеих компаний на рынке готовой молочной продукции эксперты оценивают в 40%.

Стоит отметить, что PepsiCo и Danone на сегодняшний день состоят в объединении «Союзмолоко», которое заботится как о переработчиках молока, так и о его производителях. По словам г-жи Балабановой, в планах есть создание ассоциации в рамках Таможенного союза, в которую смогут вступать и иностранные игроки.

Предправления «Союзмолока» Андрей Даниленко по-философски относится к подобным заявлениям. Он считает, что создание подобных союзов - «колоссальный труд поиска компромисса между участниками рынка и органами госвласти».

РБК daily
Advertology.Ru

10.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 08:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация