Новости

ТНТ получил контроль над поставщиком контента Comedy Club Production

ТНТ получил контроль над поставщиком контента Comedy Club Production

ТНТ приобрел контрольный пакет производителя телеконтента Comedy Club Production (CCP).

Сумма сделки не раскрывается, однако договор о приобретении компании предусматривает поэтапную оплату. Она будет зависеть от того, достигнут ли ключевые продюсеры CCP обещанных рейтингов своих продуктов. Кроме того, ТНТ сможет распоряжаться библиотекой видеоконтента своего прежнего поставщика.

Группа компаний ТНТ приобрела 75% минус одна акция продюсерского центра CCP. По информации пресс-службы, главные продюсеры CCP по договору должны поставить телесети определенный объем видеоконтента с высоким рейтингом. От выполнения этих обязательств будет зависеть, получат ли прежние собственники максимальную сумму в результате продажи.

Основатель и генеральный продюсер Comedy Club Production Артур Джанибекян говорит, что ожидал такого развития событий с самого начала сотрудничества с ТНТ. Однако быстро расстаться с активом владельцам не удалось. «Сделка довольно сложная по своей юридической структуре, ТНТ поставил перед нами ряд очень существенных и долгосрочных условий и задач, и, исходя из этого, нам предстоит еще много и долго совместно работать», - признает основатель CCP.

В медиахолдинге признают, что стараются диверсифицировать риски из-за того, что эфирное телевидение постепенно теряет аудиторию. По их ожиданиям, приоритет смотрения перейдет непосредственно к производителям телеконтента. В пресс-службе компании поясняют, что покупка главного поставщика контента поможет распространению популярного мультимедийного контента на альтернативных носителях.

ТНТ предусмотрел, что для полноценного использования рейтинговых программ от CCP пригодится вся библиотека контента. Условия соглашения между поставщиком видеоконтента и телесетью предусматривает переход накопленной с основания CCP видеоколлекции в собственность ТНТ. В августе прошлого года источники «Коммерсанта» в ТНТ оценивали всю CCP примерно в 450 млн долл. Тогда в «Газпром-Медиа» (владеет группой компаний ТНТ) уже задумывались о покупке контрольного пакета CCP. Основатели компании Артур Джанибекян и Гарик Мартиросян изначально владели 51%.

РБК daily
Advertology.Ru

10.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 09:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация