Новости

Эрик Шмидт о будущем Google и законодательстве Китая

Эрик Шмидт о будущем Google и законодательстве Китая

Эрик Шмидт, председатель совета директоров Google поделился планами интернет-гиганта на будущее, обозначил ближайших конкурентов корпорации, а также приоткрыл завесу тайны инвестиционной политики компании.

Отвечая на вопрос журналистов, является ли Facebook основным конкурентом Google, Эрик Шмидт перечислил сразу несколько корпораций, которые гигант поиска рассматривает в качестве ближайших соперников. Главным среди них оказался Microsoft. Кроме того, глава Google сообщил, что ранее руководство корпорации в качестве поискового конкурента рассматривало и Yahoo, однако в связи с тем, что сейчас доля компании в поиске значительно сократилась, о конкуренции речь не идет. Что же касается социальных продуктов, то здесь соперником Google вполне может считаться Facebook, однако социальная направленность для поискового гиганта является лишь одной из разновидностей деятельности.

Далее председатель совета директоров Google плавно перешел к рынку мобильного поиска, где сегодня развернулась ожесточенная борьба за лидерство. Стремительный рост численности мобильных интернет-пользователей привел к существенному увеличению числа вертикальных поисковиков и прочих приложений, призванных отвечать на вопросы владельцев мобильных устройств. По словам, Эрика Шмидта численность таких пользователей в ближайшее время будет только расти, а это значит, что и конкуренция на данном рынке лишь обострится.

Рассказывая о политике приобретения корпорацией компаний, г-н Шмидт сфокусировал внимание на том, что на заре деятельности Google Лари Пейдж (Larry Page) и Сергей Брин (Sergey Brin) покупали компании исключительно «из любви к искусству». «Сначала они покупали компанию, а потом сообщали мне об этом», - прокомментировал председатель совета директоров. Однако все меняется и сейчас Google совершает крупные сделки каждую неделю. «Нередко случается, что мы забываем о собственном приобретении, поскольку купленные нами компании были слишком маленькими. Идеальной можно назвать покупку четырех технически грамотных профессионалов, способных быстро и грамотно решать возникающие проблемы, и не требующих слишком высокого вознаграждения», - поделился своими взглядами на приобретение компаний Эрик Шмидт.

Отвечая на вопросы, касающиеся наличия порнографии в выдаче поисковика, руководитель интернет-гиганта решительно опроверг бытующее в прессе утверждение о том, что порнографическим можно считать каждый четвертый запрос в поиске Google: «Поиск Google в достаточной степени защищен, а это значит что вы никогда не найдете в выдаче ссылки на порноресурсы, если, конечно, вы не ищите их специально».

Что же касается вопросов безопасности данных пользователей - Эрик Шмидт признался, что поисковик отслеживает IP-адреса, данные о которых хранятся в системе в течение года. «Идентификация вашего IP-адреса вовсе не означает, что Google ищет именно вас (как частное лицо), к примеру, если воспользовались поиском с корпоративного компьютера, ваш адрес по определению не будет отображаться как частный», - прокомментировал он.

Обсуждая проблемы развития поискового рынка в Китае, глава корпорации подчеркнул, что в свое Google был вовлечен в жестокую борьбу между несколькими европейскими поисковыми компаниями. В результате, было решено перенаправить свои усилии на соседний Гонконг. «Это другой Китай, который нам нравится», - подчеркнул он. Саму же политическую цензуру Китая, Эрик Шмидт охарактеризовал как «действительно ужасный свод законов», перебороть который Google не удалось за все 5 лет пребывания на китайском поисковом рынке.

В заключение г-н Шмидт признался, что пользуется не только продуктами и сервисами Google, заявив, что пробует буквально все - от Facebook до iPad-ов. Однако своей любимой соцсетью он назвал Google Plus. И все же окружающим он посоветовал пользоваться не только продуктами Google, делая акцент на том, что все продукты абсолютно разные, а это в наши дни очень важно.

Кроме того, председатель совета директоров Google подчеркнул, что сегодня мобильные устройства имеют значительный потенциал развития, а сам сегмент крайне важен для разработчиков.

searchengines.ru
Advertology.Ru

28.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 23:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация