Два в дрова в ролике от Affect
Чтобы рассказать о выходе нового бренда - водки «Drova», агентство Affectсняло комедийный ролик в духе английских скетчей.
Креативный директор Илья Корнеев: «Собственно само ключевое сообщение бренда (Выходные - пора нарубиться в Дрова), подталкивало нас к тому чтобы мы показывали нетрезвых людей. Но показывать просто пьяных, мы конечно же не можем, их никто не любит видеть, даже заядлые алкоголики. Поэтому перед нами стояла задача - как бы так показать пьяных, но чтобы они реально пьяными не были. И мы нашли решение в нашем ролике».
Специально для спота были построены сложные декорации. На съёмочной площадке, зафиксированной под углом 37 градусов, воссоздали атмосферу английского паба. Целый съёмочный день актеры находились в полу-подвешенном состоянии, пытаясь балансировать на наклонной поверхности, цепляясь за различные предметы интерьера, падая и изображая пьяных в дрова посетителей паба.
Выглядело это безумие примерно вот так:
Через несколько дней после посева, видео попало в ТОПyoutube.ru в категории «Юмор».
А по итогам месяца ролик набрал более 230 000 просмотров среди целевой аудитории - мужчины 25-40 лет.
Advertology.Ru
16.12.2011
Комментарии
Написать комментарий