Исландия запустила онлайн-кампанию для привлечения туристов
Исландия, пережившая крушение банков, извержения вулканов и массовые беспорядки за последние несколько лет, запускает интернет кампанию, приглашая туристов к себе домой.
Ночное плавание. Гусиная охота. Туры по музеям с привидениями. Суши с мэром Рейкьявика. Блины дома у президента. Вот несколько приглашений, которыми могут воспользоваться гости. Онлайн кампания была разработана креативным агентством The Brooklyn Brothers совместно с национальным туристическим комитетом Исландии.
Президент О́улавюр Ра́гнар Гри́мссон призвал жителей показать, что в Исландию стоит приехать и зимой, и сам пригласил туристов в свою президентскую резиденцию на блины со взбитыми сливками и ревеневым джемом. Более 50 жителей страны зарегистрировались на сайте InspiredByIceland.com и разместили свои видео и фото, привлекая заинтересованных в большем спектре активностей.
Вебсайт содержит раздел «Как добраться туда», отвечает на вопросы такого плана «Когда у вас день» и содержит ссылки на две иссландские авиалинии, а также дает возможность увидеть в прямой трансляции озеро Тйорнин и Голубую лагуну, расположенную на месте плато застывшей лавы.
17.10.2011
Комментарии
Написать комментарий