"Яндекс" пообщался с рекламодателями
На прошлой неделе компания «Яндекс» провела в Киеве семинар для рекламодателей «Реклама на Яндексе: новые возможности для вашего бизнеса».
Подобные семинары «Яндекс» проводит регулярно, помогая предпринимателям разобраться в тонкостях медийной и контекстной рекламы.
В этот раз специалисты Яндекса рассказывали:
- как найти клиентов в интернете;
- как выбрать наиболее эффективные инструменты коммуникации с потенциальными клиентами;
- как организовать в компании работу с интернет-рекламой;
- как анализировать эффективность рекламы.
Открывал мероприятие гендиректор «Яндекс Украина» Сергей Петренко, который рассказал об истории и принципах работы «Яндекса», конкуренции с Google и маркетинговых войнах вообще.
Доклад был познавательным и, на наш взгляд, некоторые тезисы из него не лишним будет привести здесь.
В маркетинговых войнах есть свои правила, которые точнее будет назвать принципами. Необходимо, во-первых, изучить сильные стороны конкурента. При этом нужно учесть поддержку его союзников и не конкурировать сразу с несколькими соперниками. Затем в сильной стороне конкурента нужно найти слабое звено и сосредоточить усилия в этом направлении. Сконцентрироваться на атаке и действовать быстро.
Нетрудно догадаться, что для «Яндекса», основным конкурентом является Google. Сильных сторон у него предостаточно, но есть и слабость. Прежде всего, это неспособность создавать ресурсы, для каждой страны присутствия. Иными словами, для Google множество рынков являются вторичными, в том числе и те, на которых присутствует «Яндекс». Именно на этом решили сыграть в «Яндексе».
Сегодня, в рамках этой стратегии, компания в Украине имеет представителей в нескольких регионах страны. Это позволяет понять особенности локального использования Интернета и поиска.
В каждом регионе должен быть локальный контент: новости, магазины, реклама и прочее.
Помимо этого, в «Яндексе» очень гордятся своей технологией машинного обучения, которая позволяет, по мнению представителей компании, искать качественнее, быстрее и глубже. С этим, безусловно, поспорят конкуренты и многие пользователи, но доля «Яндекса» в Рунете отображает достаточно высокую лояльность к его поиску.
Пример «Яндекса» показывает, что конкурировать можно даже с самыми глобальными игроками на рынке, сделав локальность не недостатком, а преимуществом.
После этого доклада, спикеры перешли к более практичным презентациям, которые касались инструментов «Яндекс.Директ», «Яндекс.Метрики» и других решений для рекламодателей и рекламных агентств.
Advertology.Ru
17.10.2011
Комментарии
Написать комментарий