Новости

American Express займется поведенческим таргетингом

American Express займется поведенческим таргетингом

American Express расширила сферу своей деятельности, запустив новый аналитический инструмент, который должен помочь бизнес-структурам с разработкой стратегических планов по росту и развитию предприятий.

Аналитический инструмент Business Insights будет работать с базой данных American Express, которая содержит всю информацию по операциям, проводимым более чем 90 миллионами держателей кредитных карт, что поможет компаниям и предприятиям лучше понять своих покупателей.

С помощью этого инструмента ритейлеры и бренды получат доступ к «критичной и агрегированной информации» о своих покупателях, конкурентах и рынке в целом, что, по заверению финансового института, «позволит перейти на качественно новый уровень стратегического планирования».

С помощью этих данных компании смогут отслеживать и мониторить течения и тренды, имеющие место в той или иной сфере в конкретной демографической целевой группе и в конкретном регионе страны; появится возможность узнать, на что тратят деньги покупатели и от каких товаров отказываются по тем или иным личным причинам.

Суджата Бхати (Sujata Bhatia), вице-президент American Express Business Insights в Европе, говорит: «То, что теперь мы сможем быстро и наверняка идентифицировать и трактовать тенденции, имеющие место в наших глобальных сетях, дает нашим клиентам неоспоримое преимущество - теперь они смогут лучше понять своих покупателей, что, безусловно, будет способствовать принятию правильных решений и корректному стратегическому планированию».

Идентичное подразделение мирового лидера на рынке кредитных карт Business Insights было запущено в Америке в ноябре 2009 года и работает под строгим руководством старшего вице-президента компании Эдмонда Джея (Edmond Jay).

Конкуренты American Express - MasterCard и Barclaycard - уже предоставляют своим клиентам идентичные услуги. MasterCard запустила свой сервис Advisors Merchant Solutions (AMS) прошлым летом - этот сервис также ориентирован на компании и предприятия, работающие с покупательскими данными: он предоставляет им данные по всем транзакциям, проводимым покупателями, чтобы ритейлеры могли лучше понять поведение своих целевых покупателей.

Кредитно-карточная компания Barclaycard также запустила программу лояльности Freedom, которая дает возможность партнерам использовать покупательские данные, а держателям карт - гарантированные бонусы. Программа была запущена около года назад.

"Всё о директ-маркетинге"
Advertology.Ru

07.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 00:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация