Новости

Сотрудники Microsoft не верят в успех своей компании?

Сотрудники Microsoft не верят в успех своей компании?

Нездоровая атмосфера в коллективе Microsoft становится все более очевидной. Подтверждением тому стала недавно проведенная компанией конференция, которая была посвящена выпуску новой операционной системы Windows 8.

Как пишет Electronista, ссылаясь на инсайдерские источники, ежегодное мероприятие, проходившее в штаб-квартире Microsoft в Сиэтле, покинуло достаточно большое количество собравшихся, которые уходили даже во время выступления Стива Баллмера. По словам участников мероприятия, сама демонстрация Windows 8 была навязчивой, но при этом не произвела на них положительного впечатления.

"Было непросто наблюдать за ходом этой скучнейшей демонстрации и вялыми спикерами, которые не особенно старались показать восторг от наших продуктов и нашего будущего, - поделился один из сотрудников Microsoft. - Смогли ли мы сами прийти в восторг от планшетов на базе Windows 8? Неужели корпоративный дух Microsoft настолько ослаб, что даже 20-ти тысячная аудитория из ее сотрудников не смогла поддержать выступающих достойными аплодисментами?".

Сам глава Microsoft Стив Баллмер, по словам другого сотрудника компании, во время своего выступления занял оборонительную позицию. Так, его заключительными словами стали: "Windows не имеет права на проигрыш". Не остались без внимания и конкуренты компании, по отношению к которым Баллмер не скрывал своего недоброжелательного отношения. По его словам, Mcrosoft уже через год сможет догнать Google на рынке поисковых систем, а iPad и iPhone и вовсе не представляют какую-либо угрозу его компании.

Windows 8 получила хорошие отзывы экспертов и журналистов, в том числе ее интерфейс, заимствованный из Windows Phone. Их критика в основном касалась недостаточно полной проработки предлагаемых компанией программных решений. Появление планшета iPad застало врасплох Microsoft, которая до сих пор не смогла вывести на рынок достойного конкурента используемой в нем программной платформы. Игровые приставки Xbox 360 пользуются большой популярностью среди пользователей, вместе с тем продажи Windows Phone не могут выйти на положительную динамику, а плееры Zune и вовсе были исключены из продуктовой линейки разработчика. На сегодняшний день еще рано говорить о существенном ослаблении рыночной доли Windows, тем не менее, снижение выручки ее разработчика, которое наблюдается на протяжении двух кварталов текущего года, многие эксперты связывают не только с экономической ситуацией, но и давлением популярного iPad.

В ходе мероприятия стали появляться слухи о возможной отставке Баллмера и назначении на пост главы Microsoft нынешнего президента компании по разработке ОС Windows 8 Стивена Синофски. По словам одного из сотрудников компании, Балмер может получить предложение об отставке сразу после коммерческого запуска Windows 8.

28.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 00:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация