Новости

Участники определились, за что будут агитировать

Участники определились, за что будут агитировать

На старте нынешней кампании большинство партий отказалось от оппозиционных лозунгов в пользу социальных и националистических. Вызов власти бросают только эсеры.

«Большинство должно побеждать» - с таким воззванием обратятся к избирателям коммунисты. «Мы обращаемся к большинству - россиянам, которые живут за чертой бедности или около нее, всем, кто недоволен нынешним развитием страны. Партия власти, по нашему пониманию, действует сейчас в интересах меньшинства», - объяснил выбор лозунга секретарь ЦК партии Юрий Афонин. На выборы-2007 в пику единороссам с их слоганом «План Путина - победа России» коммунисты выдвигали лозунг «План КПРФ - план народа».

Запрос на справедливость - магистральный среди всех групп общества, не менее важны и ценности потребления, отмечает старший научный сотрудник Института социологии РАН Леонтий Бызов.

ЛДПР, шедшая на выборы-2003 под лозунгом «Мы за бедных, мы за русских», а на выборы-2007 со слоганом «Хорошо русским - хорошо всем», теперь формулирует свою идею короче - «За русских!». Жириновский напрасно сужает риторику до чисто националистической, такие лозунги привлекают только 0,5% избирателей, а проблема эта остро стоит лишь в нескольких регионах, считает политолог Михаил Тульский. Но озабоченность национальным вопросом растет, констатирует Бызов, обычно аполитичная молодежь активно проявляет себя на националистическом поле.

Напротив, «Патриоты России» отказываются от национализма - в 2007 г. они агитировали «за национальное возрождение», теперь же провозглашают: «Справедливость для всех, счастье для каждого». «Мы отказались от прежних лозунгов, поскольку хотим подчеркнуть, что требуем справедливости по отношению ко всем гражданам страны, а не только русским. Мы не ура-патриоты в отличие от ЛДПР», - рассказал зампред московского отделения партии Владимир Кочетков. Новый лозунг слишком абстрактный: он не сможет ни привлечь внимания избирателей, ни повысить узнаваемость партии, считает Тульский.

«Справедливая Россия» против жуликов и воров«- один из главных предвыборных лозунгов, сообщил руководитель штаба партии Олег Михеев. С таким определением для единороссов, по данным апрельского опроса «Левада-центра», согласилось 31% россиян. На прошлых выборах эсеры привлекали лозунгом «Труд, семья, справедливость».»Новый слоган гораздо удачнее: он яркий, хлесткий и фактически зовет голосовать не за партию, а против «Единой России», - считает Тульский. По его словам, партия оказалась в положении оппозиционной, потому и отказалась от слоганов с социальными обещаниями.

Напротив, «Яблоко», шедшее в 2007 г. под оппозиционным лозунгом «Власть под контроль граждан!», теперь выдвигает более нейтральный - «Россия требует перемен» (так называется программа ее лидеров с акцентом на социалке). Порядок, справедливость и безопасность сейчас важнее россиянам, чем либеральные ценности, отмечает Бызов.

В «Правом деле» пока не решили, какие слоганы использовать, рассказал партиец. Единороссы определились, но огласят их только со стартом агитационного этапа кампании, сообщил член генсовета «Единой России» Алексей Чеснаков. По его словам, лозунги будут связаны с программой партии, Владимиром Путиным и Дмитрием Медведевым.

Ведомости
Advertology.Ru

28.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация