Фасоль от Фредди
Каждый покупатель втайне мечтает видеть приглянувшийся ему продукт, который скрывает цветная упаковка или жестяная банка. Ведь интересно же знать, что за консистенция и верен ли срок годности на пачке.
Тем более, глазам мы доверяем больше: как говорится, если видел, значит знаешь. Пока аппарат, высвечивающий внутренности пачки, в магазинах еще не установили. На кассах продолжает подтягивать товары специальная лента, а сканер для ценников неизменно пищит. А вы идете домой, неуверенные, что сделали правильный выбор.
Англичанин Фрэдди Тэйлор (Freddy Taylor) решил лишить потребителей нервных предвкушений и сделать прозрачную упаковку. В матовый пластик он заключил фасоль разных видов. На пакет Фрэдди нанес информацию о продукте буквами белого цвета. Логотип Geo food он оформил в соответствии с генеральной идей - натуральность всему голова. В "O" от первого слова он посадил росток, тем самым окончательно успокоил будущих покупателей.
Advertology.Ru
23.08.2011
Комментарии
Написать комментарий