Для тех, кто работает не только в офисе
В июле в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга прошла рекламная кампания по продвижению смартфона Nokia E7. Изюминкой акции стало применение нестандартной рекламной конструкции.
Разработка идеи - JWT и Carat, производство конструкции - Ambitica. Помощь в решении организационных вопросов проведения акции в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group.
Поскольку модель Nokia E7 позиционируется, как «полноценный мобильный офис в кармане», гарантирующий бесперебойное личное и деловое общение с помощью сети Интернет, было решено наглядно продемонстрировать ее преимущества на укрупненной копии. У входов в деловые центры установили стилизованные скамейки размером 80х93 см, внешне напоминающие смартфон Nokia E7 со всеми атрибутами телефона-«раскладушки». Спинки скамеек использовали для имитации тач-скрина, а поверхность для сидения была сделана в виде клавиатуры. Скамейки были оборудованы роутерами, обеспечивающими бесплатный Wi-Fi-доступ в Интернет в радиусе 10 метров от рекламоносителя.
Размещение скамеечек в зоне с большой проходимостью обеспечило проекту необходимое внимание аудитории. Каждый желающий мог присесть на скамейку и, подключив ноутбук к интернету, заниматься своими делами. С помощью
нестандартной конструкции рекламодатель стремился надолго закрепить визуальный образ Nokia E7 в сознании целевой аудитории, а также донести до потребителя наиболее выигрышные особенности модели: наличие 4-дюймового
сенсорного AMOLED-экрана и QWERTY-клавиатуры, возможность пользоваться рабочей и личной электронной почтой в режиме реального времени, иметь быстрый и надежный доступ в социальные сети. Кампания прошла под слоганом: «Успеху не нужен офис».
Advertology.Ru
23.08.2011
Комментарии
Написать комментарий