Новости компаний

В структуре управления Red Apple произошли изменения

В структуре управления Red Apple произошли изменения

В оргкомитет Московского международного фестиваля рекламы вошли руководители крупнейших российских медиа- и рекламных холдингов.

Обновленный оргкомитет уже приступил к активной работ по организации фестиваля Red Apple - 2011, который пройдет 29 и 30 сентября в Конференц-Центре «Swissotel Красные Холмы».

Оргкомитет фестиваля является постоянно действующим органом управления и занимается разработкой и реализацией стратегии развития Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга. 

- Мы понимаем, что фестивалю необходимы перемены, - говорит Владимир Ананич, основатель ММФР. - Но любые перемены - это в первую очередь люди. Новые члены оргкомитета возглавляют крупнейшие российские холдинги. И я уверен, что их приход станет катализатором стратегических изменений.

В состав оргкомитета вошли:

  • Сергей Коптев, президент АКАР, председатель совета директоров, генеральный директор VivaKi Russia
  • Сергей Пискарёв, генеральный директор «Газпром-Медиа»
  • Элла Стюарт, председатель совета  директоров, главный управляющий директор BBDO Russia Group 
  • Елена Решетова, вице-президент АКАР, генеральный директор коммуникационного агентства Republic

Они присоединились к Владимиру Ананичу, Галине Заполь и Владимиру Филиппову.

Изменения коснулись и руководства фестиваля. Игорь Янковский, который был президентом фестиваля в течение 14 лет, покинул этот пост. За годы его работы Red Apple стал одним из самых ярких событий российской рекламной индустрии. Постоянными участниками фестиваля традиционно являются крупнейшие рекламные агентства Восточной Европы, России и стран СНГ, а членами жюри - авторитетные и уважаемые в мире специалисты.

На посту президента фестиваля Игоря Янковского сменила Элла Стюарт, председатель Совета  директоров, главный управляющий директор BBDO Russia Group.

- Элла не только является одним из самых эффективных менеджеров в российском коммуникационном бизнесе, но также, будучи членом глобального совета директоров BBDO Worldwide, она регулярно взаимодействует с ключевыми фигурами мирового рекламного сообщества, - говорит Сергей Коптев. -  Быть президентом - это большая ответственность, ведь президент - это лицо фестиваля. И я очень рад, что Элла согласилась возглавить фестиваль. Мы, в свою очередь, будем оказывать ей максимальную поддержку.

 -  Это предложение для меня большая честь. Red Apple - старейший и самый известный фестиваль рекламы на постсоветском пространстве. Он позволил заявить о себе большому количеству талантливых команд, а также не раз открывал новые имена - людей, многих из которых сейчас называют гуру российской рекламы, - говорит Элла Стюарт. - Но сегодня, в нашем быстро меняющемся мире, когда в коммуникациях происходит настоящая революция, перед фестивалем стоят новые задачи. Сохраняя лучшее, необходимо быстро двигаться вперед, развиваться и становиться актуальной площадкой для обмена опытом, источником вдохновения для всей индустрии. Задачи амбициозные, для их решения нужно время, которого очень мало. Поэтому сразу после окончания Red Apple - 2011, мы начнем активно работать над обновлением фестиваля.

Владимир Ананич, основатель Московского международного фестиваля рекламы, генеральный продюсер телеканалов «Русский Мир», «Ностальгия», «Эгоист-ТВ»

Родился в 1958 году.  Окончил Московский инженерно-строительный институт им. В. В. Куйбышева. В медиаотрасли с 1988 в качестве режиссера Центральной студии документальных фильмов. Стоял у истоков коммерческого телевидения. В 1989 году основал экспериментальное творческое производственное предприятие «Видео-кино-телевидение», которое занималось производством рекламных роликов и размещением их на ведущих российских телеканалах. Через два года зарегистрировал акционерное общество «Ваше коммерческое телевидение», снимавшее программы для центральных телеканалов. Основал Московский международный фестиваль рекламы (1992 г.), инициировал создание Фонда защиты рекламопроизводителей (1993 г.), Общественного Совета по рекламе (1995 г.). Является Членом Экспертного совета по массовым коммуникациям Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Галина Заполь, акционер «Видео Интернешнл»  

Вдова основателя компании "Видео Интернешнл" Юрия Заполя. Учредила некоммерческое партнерство «Социальная, культурная и правовая поддержка в области рекламы», с 2009 г. вручающее стипендии им. Ю. Заполя 12 лучшим студентам факультетов рекламы и маркетинга четырёх российских ВУЗов.

Сергей Коптев, президент АКАР, председатель совета директоров, генеральный директор медиакоммуникационной группы VivaKi Russia.

Родился в 1959 году. Окончил Московский институт управления им. С. Орджоникидзе. В 1982-1990 годах работал во Всесоюзном научно-исследовательском институте конъюнктуры (ВНИКИ). В 1991 году стал одним из первых сотрудников российского представительства рекламной сети DMB&B, затем - генеральным директором агентства. В 2003 году после закрытия агентства D'Arcy (DMB&B) назначен председателем совета директоров и генеральным директором Starcom MediaVest Group. С сентября 2005 года - председатель совета директоров Publicis Groupe Media (агентства Starcom, MediaVest и ZenithOptimedia). C ноября 2005 года - председатель совета директоров Leo Burnett Group (агентства Leo Burnett, «Родная Речь», ArcWW Russia и TNC.Brands.Ads). С 2008 года - председатель совета директоров и генеральный VivaKi Россия.

Сергей Пискарев, вице-президент АКАР, генеральный директор «Газпром-Медиа».

Родился  1960 году. Окончил Ленинградский государственный университет. Начинал свою трудовую деятельность с помощника капитана и военного переводчика в Вооруженных Силах СССР. После окончания воинской службы в течение семи лет (с 1992 по 1999 годы) работал в сети DMB&B директором по работе с клиентами, директором по стратегическому планированию, заместителем генерального директора и заместителем председателя совета директоров. С 1999 года - генеральный директор компании «Профессиональные Медиа Партнеры». Через год перешел на должность президента Starcom MediaVest Group. В 2001 году назначен генеральным директором «НТВ Медиа». С декабря 2007 по декабрь 2008 года -  заместитель генерального директора, начальник департамента телерекламы «Газпром-Медиа». С 2009 года - генеральный директор ООО «Газпром-Медиа».

Елена Решетова, вице-президент АКАР, генеральный директор коммуникационного агентства Republic

Окончила Академию народного хозяйства имени Г.В. Плеханова. В 1994-95 годах работала в газете «Рекламный мир». В 1995 году основала и стала главным редактором газеты «Рекламист». В 1997 году создала в рамках сетевой группы Media Arts FCB  BTL-агентство «ПроМоушн», в котором заняла руководящую должность. Через пять лет была  приглашена на позицию BTL-директора агентства RappCollins Moscow. С 2004 года - генеральный директор коммуникационного агентства Republic. Вице-президент по специальным проектам российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), член экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе РФ, член экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Московском УФАС России, член рабочей группы Общественной палаты РФ по совершенствованию законодательства в области рекламы.

Элла Стюарт, председатель совета  директоров, главный управляющий директор BBDO Russia Group

Окончила Московскую финансовую академию. Свою карьеру в BBDO начала в 1996 году в должности финансового директора. В августе 2000 года возглавила группу компаний на посту cо-президента, а в 2003 году была назначена  и до настоящего времени занимает пост председателя совета  директоров и главного управляющего директора BBDO Russia Group. В мае 2005 года стала первым представителем России, вошедшим в состав совета директоров мировой сети BBDO Worldwide. До прихода в BBDO Moscow работала в компаниях Ernst & Young, Mars, Kraft Jacobs Suchard.

Владимир Филиппов, первый вице-президент АКАР, президент рекламного агентства «Аврора»

Родился в 1962 году. Окончил Московский энергетический институт, Академию внешней торговли, Высшую школу менеджмента ГУВШЭ. В медиаотрасли с 1988 года в качестве директора по рекламе СП «Энергоинформатика». В 1991 году основал и возглавил рекламное агентство «Аврора». В 1994 году - президентом АКАР. С 1995 года по настоящее время - вице-президент АКАР. С 2005 года - президент Российской академии рекламы. Академик Российской академии рекламы, действительный член Академии российской словесности, вице-президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), почетный член Американской академии рекламы (ААА).

Пресс-служба Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple
Advertology.Ru

16.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 01:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация