Новости компаний

У юристов появилась своя социальная сеть

У юристов появилась своя социальная сеть

В России появилась первая социальная сеть для юристов Zakon.ru. Разработанный агентством Notamedia проект рассчитан на профессиональных юристов, студентов юридических вузов и всех, кто интересуется правом.  На сайте можно прочитать актуальные новости и блоги лучших специалистов России, найти полезную информацию, узнать о новых  законах и законопроектах.

На портале ведется обсуждение самых интересных событий и случаев из судебной практики. Благодаря удобной навигации сайта, поиск интересующей темы занимает минимум времени.

Zakon.ru ориентирован на профессиональную аудиторию, которая приходит на сайт не за развлечением, а за качественной информацией и деловым общением. Каждый пользователь Zakon.ru  получает почтовый адрес @zakon.ru, удобный для использования в работе. Для этого не надо менять почтовый сервис: @zakon.ru присоединяется к уже используемому почтовому ящику. Аккаунт в социальной сети одновременно является профессиональной страницей, на которой юрист может рассказать о своих достижениях и судебных делах, поделиться с читателями публикациями. Кроме того, Zakon.ru - это своеобразная база данных, в которой легко найти профессионала нужной специализации и квалификации в любом городе России. 

Дизайн проекта  - строгий и минималистический - полностью соответствует его назначению.  При разработке сайта интернет-агентство  Notamedia сделало акцент на удобство и простоту доступа к информации.  Каждый тип пользователя (студент, юрист или организация) маркируется различными иконками. Все аккаунты  имеют рейтинг и дают пользователям самую полную информацию, позволяющую избежать анонимности сообщений.

На счету компании  Notamedia уже есть несколько социальных сетей: разработка соцсети Казахстана On.kz, портал для охотников и рыбаков «За хвостами», собственная социальная сеть для туристов Geoid.ru и др.  Поэтому разработчики хорошо знают, как важно учитывать  устойчивость проекта к большому количеству посетителей.  Zakon.ru  размещен за NGINX прокси-сервером, который позволяет грамотно распределить нагрузки на сайте и избежать ошибок в работе.

Zakon.ru

11.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 01:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация