Новости

Pepsi Music Index: "живая" система рейтинга молодых музыкантов

Pepsi Music Index: "живая" система рейтинга молодых музыкантов

Pepsi вместе с американским журналом The Fader, посвященным музыке, культуре и моде, представил «Музыкальный индекс Pepsi» (The Pepsi Music Index), «живой» рейтинг молодых и пока что малоизвестных коллективов.

«Под прицел» попали 250 молодых музыкальных единиц (их отобрал The Fader), которые сами того не ощущая, боролись за места в топ-100 - в течение прошлой недели те, кто в эти дни чаще всего мелькал в постах, Facebook-статусах и Twitter-сообщениях, перемещал своих менее обсуждаемых «конкурентов» на позиции пониже или совсем вытеснял их из списка. Этот динамичный рейтинг очень напоминает запущенный в декабре прошлого года MTV Music Meter, который также оценивает популярность молодых исполнителей на основе того, насколько часто их имена появляются в Интернете.

The Pepsi Music Index

Презентация «Музыкального индекса Pepsi» состоялась в рамках фестиваля The South by Southwest (SXSW), который проходил в Остине (Техас) с 11 по 20 марта - коллективы, которые были отобраны для участия в рейтинге, также выступали на сцене фестиваля. Как отмечается в пресс-релизе PepsiCo, новая система, разработанная Bluefin Labs, «в режиме реального времени на научной основе анализирует обсуждения коллективов в социальных сетях». В какой-то мере, этот индекс предсказывает будущий успех музыкантов - чем больше о коллективе говорят, тем больше его популярность, а значит (теоретически), тем больше у него шансов добиться успеха в шоубизнесе.

За тем, как одни бэнды сменяют других в динамичном рейтинге, гости и участники фестиваля могли следить на огромных мониторах The Fader Fort в Остине с 16 по 19 марта в течение музыкальной недели SXSW. Пока что неясно, когда PepsiCo продолжит эту музыкальную инициативу, выбрав новую группу из 250 музыкантов для «оценивания». «Мы в восторге от невероятного потенциала Pepsi Music Index, того, насколько полезным он может быть для музыкального сообщества, и мы стремимся к тому, чтобы с помощью поклонников и музыкального сообщества довести его до совершенства», - отмечает Шив Синг (Shiv Singh), глава отдела диджитал в PepsiCo Beverages.

21.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 01:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация