Новости

Перетяжку "Московских новостей" сняли из-за деформации - News Outdoor

Перетяжку "Московских новостей" сняли из-за деформации - News Outdoor

Перетяжка с цитатой русского поэта Федора Тютчева, которая является частью рекламной кампании газеты "Московские новости", была демонтирована из-за деформации в связи с плохой погодой, сообщила в понедельник РИА Новости Ольга Панина, менеджер по работе с клиентами рекламного агентства News Outdoor - организации, развешивавшей постеры по городу. Она сообщила, что перетяжка пострадала от плохой погоды и поэтому была демонтирована.

"Девятнадцатого марта было обнаружено ненадлежащее состояние постера по причине погодных условий по адресу Смоленский бульвар, дом 30. В связи с этим винил был демонтирован, а наши монтажные рабочие пытаются его восстановить", - сказала представительница рекламного агентства.

Накануне выхода первого номера газеты "Московские новости" в столице стартовала рекламная кампания под общим девизом "Называем вещи своими именами". Для рекламной кампании были выбраны цитаты известных людей с их оценками тогдашних российских реалий, которые, по мысли редакции, должны привлечь внимание аудитории к современным вызовам, с которыми сталкивается Россия.

За основу взяты семь слоганов: "Россия - страна фасадов" (Астольф де Кюстин), "Честность неотделима от свободы, как коррупция от деспотизма" (Анатоль Франс), "Есть легионы сорванцов, у которых на языке "государство", а в мыслях - пирог с казенной начинкою" (Салтыков-Щедрин), "Услужливый дурак опаснее врага" (И.Крылов), "Большая империя, как и большой пирог, легче всего объедается с краев" (Б. Франклин), "Слава Богу, я всегда любил свое отечество в его интересах, а не в своих собственных" (П.Чаадаев), "Русская история до Петра Великого - одна Панихида, а после Петра Великого - одно уголовное дело" (Ф.Тютчев).

"Эти цитаты были выбраны, чтобы напомнить о родовых проблемах российской истории. Думаю, что все мы хотим, и наша газета в том числе, чтобы эти проблемы не стали вечными", - сказал РИА Новости главный редактор "Московских новостей" Владимир Гуревич.

В минувшую субботу один из постеров с цитатой Тютчева на Смоленском бульваре был снят рекламным агентством без объяснения причин.

Гуревич удовлетворен, что причины демонтажа перетяжки оказались чисто техническими.

"Московские новости" рады, что получили объяснение причин, из которого следует, что проблема оказалась просто технической, а никакой другой. Жаль, что рекламное агентство не поставило нас в известность до снятия перетяжки, но хорошо, что общество адекватно отреагировало на эту невольную проверку на цензуру", - заявил Гуревич РИА Новости.

Первый номер ежедневной общественно-политической и деловой газеты "Московские новости" выйдет 28 марта сразу в четырех форматах - помимо печатной версии, читателям будут доступны версия на сайте www.mn.ru, IРad-приложение и pda-версия.

Предполагается, что выход газеты сразу на четырех платформах обеспечит доставку эксклюзивного содержания издания максимально широкому кругу читателей в наиболее удобном виде.

"Московские новости" будут освещать политические и экономические проблемы страны и мира, события и тренды в сфере бизнеса и финансов, в науке, образовании, культуре, городские и спортивные новости. На страницах издания будут присутствовать экспертные мнения и аналитика по всем важным и интересным темам.

Газета будет поступать в продажу пять раз в неделю - с понедельника по пятницу. Пятничный выпуск будет подводить итоги недели, а также рассказывать о том, чем можно заняться в выходные дни, и освещать культурологическую тематику. Печатное издание будет распространяться в розницу в Москве и Московской области, в ресторанах, в аэропортах, на некоторых авиарейсах.

С 1930 по 1980 годы газета The Moscow News издавалась на английском языке и была ориентирована на проживающих в СССР иностранцев. В 1980 году газета начала выходить на русском языке и вплоть до распада Советского Союза оставалась одним из наиболее авторитетных отечественных изданий периода горбачевских реформ.

После 1991 года тиражи газеты начали сокращаться, "Московские новости" неоднократно меняли владельцев, а с 1 января 2008 года перестали выходить. В 2008 году бренд был передан агентству РИА Новости, которое стало выпускать газету на английском и арабском языках.

В 2010 году РИА Новости и издательский дом "Время" объявили о начале ребрендинга российской ежедневной газеты "Время новостей", и с 28 марта этого года вместо нее начнет выходить ежедневная газета "Московские новости".

РИА "Новости"
Advertology.Ru

21.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 01:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация