Новости

"Ливизу" прописали Жанну Булавчик

"Ливизу" прописали Жанну Булавчик

Компания "Ливиз", в прошлом входящая в пятерку крупнейших производителей водки в России, намерена вернуть утраченные позиции. Этим займется экс-CEO холдинга "Веда" Жанна Булавчик, последние два года работавшая в московских алкогольных компаниях (ТД "Межреспубликанский винзавод", ГК "Держава").

Но планам может помешать один из кредиторов: по иску "Русский стандарт Водка" (РСВ) в октябре был наложен арест на ООО "Ливиз", владеющее единственным действующим заводом производителя в Красном Селе (Ленинградская область).

Группа "Ливиз" принадлежит экс-сенатору Александру Сабадашу. В середине 2000-х "Ливиз" входил в топ-10 крупнейших производителей водки в стране и был лидером по продажам в Северо-Западном регионе. Но в 2008 году ЗАО "Ливиз", на балансе которого находилось одно из старейших алкогольных предприятий Санкт-Петербурга на Синопской набережной (год основания - 1897-й), обратилось в суд с заявлением о признании себя банкротом и прекратило работу. Линии завода были перенесены на альтернативную площадку в Красном Селе, владельцем которой выступало уже ООО "Ливиз". За это время объем продаж продукции "Ливиза" значительно снизился: если в 2006 году его марки занимали 5% продаж водки в России в натуральном выражении (пятое место), то на середину 2010 года на них приходилось всего 1,5% (18-е место) - данные "Бизнес Аналитики". Основными кредиторами на сегодняшний день являются Федеральная налоговая служба с требованиями на 359 млн руб. и РСВ - на 158 млн руб.

О том, что Жанна Булавчик заняла руководящую должность в ООО "Ливиз", "Ъ" рассказал один из участников рынка. Сама госпожа Булавчик подтвердила, что с 1 февраля она является управляющим директором производителя.

Известность на алкогольном рынке Жанна Булавчик получила в бытность работы исполнительным директором петербургского холдинга "Веда", который до 2007 года входил в тройку крупнейших производителей водки в стране (сейчас компания обанкрочена). В 2008 году госпожа Булавчик покинула "Веду" из-за разногласий с владельцем компании Александром Маттом по развитию бизнеса. В том же году бизнесвумен по приглашению Банка Москвы возглавила ТД "Межреспубликанский винзавод" (торговые марки "Бастион", "Флагман"), а летом 2009 года перешла в ГК "Держава" на должность операционного управляющего.

По словам госпожи Булавчик, перед ней стоит задача вернуть "Ливиз" в число крупнейших операторов отрасли. "У нас уже есть неплохая клиентская база, но мы намерены значительно расширить свои продажи",- говорит она. Сейчас "Ливиз" имеет четыре федеральных бренда - водки "Дипломат", "Наша водка", Saint-Petersburg и Golden Moscow. Кроме них, говорит новый руководитель "Ливиза", планируется запустить еще несколько марок до конца года. "Думаю, что "Ливизу" нужно сделать ставку именно на новые продукты, поскольку старые марки уже вряд ли удастся вернуть на прежний уровень продаж",- считает бывший вице-президент по маркетингу "Веды" Дмитрий Барсуков.

В настоящее время все марки "Ливиза" выпускаются на контрактной основе. Согласно данным Роспатента, договоры на использование брендов заключены с подмосковными предприятиями ВИКМАК (Сергиев Посад) и Мытищинский ЛВЗ. Месячный объем продаж составляет 3 млн бутылок (около 150 тыс. дал в месяц), рассказывает Жанна Булавчик. Однако в конце года "Ливиз" планирует запустить завод в Красном Селе. "Сейчас он находится на реконструкции, но после запуска будет способен производить примерно 3 млн дал водки в год",- заявила госпожа Булавчик.

Между тем помешать этим планам могут кредиторы "Ливиза", в числе которых компания РСВ Рустама Тарико. Источник "Ъ" в РСВ выразил удивление планам "Ливиза" по развитию бизнеса, учитывая, что 100% ООО "Ливиз", на балансе которого находится предприятие в Красном Селе, сейчас находится под арестом. По данным Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области, уставной капитал ООО был арестован 29 октября 2010 года в рамках обеспечительных мер по заявлению РСВ. Арест активов не препятствует их использованию по назначению, однако в РСВ считают, что весь завод в Красном Селе должен вернуться в конкурсную массу банкротящегося предприятия (ЗАО "Ливиз") и в рамках процедуры банкротства должен быть продан с аукциона.

09.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 01:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация